Найти в Дзене

POS-материалы — для чего они нужны?

Большая часть покупателей, отправляясь в магазин, несет с собой заранее подготовленный список покупок. Это не только удобно, но и позволяет экономить бюджет, приобретая только то, что в данный момент необходимо. Естественно, что маркетологи многих крупных производителей работают над тем, чтобы мотивировать таких покупателей на приобретение незапланированного товара.

Так и была создана группа полиграфической продукции — POS (point of sales) материалы — сравнительно новый маркетинговый инструмент, с которым мы сталкиваемая практически ежедневно в любой точке продаж. Основная задача такой печатной продукции состоит в привлечении внимания покупателя на конкретный товар или бренд и повышение продаж. Также она успешно справляется и с другими возложенными обязанностями:

  • направляет человека к конкретному продукту;
  • информирует о распродаже;
  • приглашает посетить точку продаж;
  • вызывает интерес к товару.

Главное отличие POS-материалов от другой рекламной полиграфии заключается в ограниченном сроке действия, например, на период действия акции, сезонных распродаж. Кроме того, как полиграфист, хочу сказать, что над дизайном такой печатной продукции нужно потрудиться, ведь она должна ненавязчиво воздействовать на сознание человека, чтобы он с вероятностью в 100% совершил покупку.

-2

Линейка POS-материалов представлена в большом разнообразии, поэтому условно она делится на несколько групп, в зависимости от цели.

  1. Мотивация — побуждение посетителя магазина сделать покупку.
  2. Локализация — направление покупателя в «нужный» отдел.
  3. Зонирование — разделение торгового зала и реклама одновременно.
  4. Коммуникация — информирование о товаре с помощью какого-либо образа.
  5. Брендинг — своеобразная «напоминалка» о компании, торговой марке.

Теперь более подробно о POS-материалах, в зависимости от их месторасположения.

Наружное оформление и вход

-3

Цель такой полиграфии заключается в привлечении внимания, мотивация посетить торговую точку, проинформировать о графике работы, промоакциях и т.д. К ней относятся:

  • указатели, щиты, штендеры, вывески;
  • рекламные коробы, наклейки, плакаты, световые панели.

Торговый зал

Назначение POS-материалов заключается в удобной навигации по просторному залу, информирование о распродажах. К такой продукции относятся ранеры, дисплеи, воблеры, а также стикеры и наклейки больших размеров.

Места выкладки продукции и прикассовая зона

Цель использования рекламной полиграфии одна — сделать так, чтобы покупатель принял решение о дополнительной покупке. К ней относятся: бирки, мобайлы, бирки, дисплеи, монетницы, ролл ап, коробки для чеков.

Стоит сказать, что грамотно разработанный дизайн POS-материалов, статистика продаж это подтверждает, всегда быстро приносит плоды, а затраченные на рекламу средства многократно возвращаются с успешных продаж. А вы обращаете внимание на яркие и привлекательные рекламные изделия, помогают ли они вам в совершении покупок?

Узнать больше о полиграфической продукции и технологиях печати можно, подписавшись на наш канал или на pmg.ru

Заявка на расчет в типографию ПМГ