Найти тему

Операторы фискальных данных продали информацию рекламщикам

Оглавление

Короткий обзор самых важных новостей из мира интернет-маркетинга. Если коротко, то Эппл отступили, а операторы фискальных данных наварились на продаже этих самых данных.

Apple пока не будут ограничивать сбор данных

Эппл все же пока не будет включать ограничение на сбор данных. Так американская компания отреагировала на наезд со стороны Фейсбука. Но, это решение временное позже, наверное, такие ограничения все же введут.

По моему мнению, Фейсбук втихую надавил на купертиновцев. Ибо если они удалят свое приложение из App Store, Эппл может потерять довольно много трафика.

Операторы фискальных данных продают эти данные рекламщикам

-2

Компания Квант объявила о покупке данных у трех самых крупных фискальных операторов. Они планируют ориентируясь на покупки граждан таргетировать рекламу в Яндексе, Майле, Фейсбуке и Инстаграме. Ожидается, что это поможет увеличить эффективность рекламы.

Тут нужно понимать, что данные будут использоваться обезличено и усредненное. То есть, никто не передает данные о том, что Вася из Мытищ купил резиновую бабу. При этом такие данные уже используют сотовые операторы и банки. Могут использоваться социально-демографические параметры, активность в сетях, данные о поездках, покупках и так далее.

API для турбо-страниц

Яндекс, наконец, сделал API для турбо-страниц. Теперь можно передавать данные из корзин интернет-магазинов напрямую в CRM-системы. Ранее такое было возможно только при использовании модулей интеграции с 1С-битрикс.

Ну, что тут сказать сервис развивают, постепенно приводя его в божеский вид.