Писательский успех бывает двух типов. Важно понять, какой из них ближе именно тебе. Нет хорошего или плохого, верного и нет, только тот, что подходит.
Успех для каждого свой
Хайконцепт
Это про выход на мировой уровень, широкую известность. То, что популярно в данный. Какой-то внешний конфликт с героем. В данной сфере есть дефицит авторов. Но и риски велики, что произведение» не выстрелит»
Лоуконцепт
Про стабильных авторов со своей аудиторией и тиражами, продажи которых позволяют жить. Чаще всего про внутренний конфликт и переживания. Вечные темы. Более безопасный путь для писателя, хотя и конкуренции на нем больше.
Знать свою целевую аудиторию, архетипы, чувствовать эмоциональные зоны и уметь проводить инверсию – важно для писателя. Но все же ведущей силой должно быть умение удивляться. Смотреть на мир с широко открытыми глазами, жить с открытым сердцем. Я б даже добавила, быть как дети, любознательными, интересующимися, для которых весь мир полон прекрасных открытий.
Источники идей.
Любовь Романова. Напутствие от ведущего редактора Эксмо.
Учусть в академии "Эксмо"
Писательство – это движение. Нахождение в постоянном информационном потоке. Только в нем рождаются интересные сюжеты.
Успех - это в том числе ( если не в первую очередь) получение удовольствие от самого процесса.
Движение - это ̶ж̶и̶з̶н̶ь̶ текст
Если вдохновение творить покинуло, то можно и нужно отправляться на его поиски:
- Поиск новостей
- Работа с историями друзей, знакомых, а сети. Я слышала, что Чехов всегда в дороге ходил по поезду и вел беседы с пассажирами. Собирал таким образом материал
- Разговор с аудиторией. Знать о интересах, боли, увлечениях
- Читать книги других жанров. Самое интересное и красивое – это всегда микс.
Быть писателем - это придумывать рассказы из ничего