Наверняка не раз, приходилось вам на работе сталкиваться с очень странными просьбами или упрёками в вашу сторону, в которых менеджер или руководитель показывает свою необразованность.
Как раз сериал "Эксперт" показывает все актуальные проблемы работы в современном офисе.
Одна из самых любимых короткометражек, которая иронично описывает всю "прелесть" в коммуникации между менеджером и специалистом в своей сфере. Давайте по порядку разберём проблемы, о которых идёт речь:
1) Коммуникация между сотрудниками, которые сидят в шаге друг от друга.
Очень странно видеть как люди за соседними столами общаются по телефону. К сожалению довольно непонятная и часто встречающаяся проблема в офисе, когда человек за соседним столом строчит тебе в скайп какую - то ерунду или звонит тебе, когда ты в одном кабинете с ним.
2) Уточнение логичной информации уровня начальной школы. Убеждение в том, что специалист может быть не прав в элементарной вещи.
Многие сочтут ерундой все эти выяснения насчёт прямого угла в 90 градусов. Но к сожалению на практике, часто встречается подобное.
Однажды на встрече с менеджером проекта меня попросили сделать поквартальный медиа-план. Я сказал, что принял информацию и сказал, что здесь тогда будут указаны планируемые бюджеты на каждый из 4-х кварталов. В итоге меня решили прервать вопросом, а что делать если кварталов в году не 4, а 5? Конечно можно представить, какие эмоции бурлили внутри меня.
3) Обращение к специалистам и перепроверка информации в сомнительных источниках.
Давайте отложим в сторону глупые вопросы про прямой угол и обратим внимание на то, что менеджер спрашивает у специалиста вопрос по его специализации. Эксперт незамедлительно даёт ответ и убеждает, что всё готово, и он может всё быстренько объяснить менеджеру. Но при этом менеджер не хочет его слушать и говорит, что он уточнит и спросит у других людей.
Такое к сожалению встречается нередко и остаётся несколько вопросов у специалистов:
1) А зачем он вообще здесь нужен? Если ему не доверяют, как специалисту.
2) И как можно делать менеджеру свои выводы, если он даже не понимает о чём идёт речь?
Интересно часто ли такие истории случаются на вашей работе?!