Жарко. Невероятная духота в воздухе не дает дышать полной грудью. Уже через пять минут после выхода из самолета, мне казалось что помимо воздуха, в моих легких уже как минимум литр воды. Следующие 4 дня я буду дышать как собака, ртом, жадно вдыхая кислород.
Мои первые впечатления от Пхукета: можно я останусь до вечера в аэропорту? А там, возможно, я смогу пересилить себя и добраться до своей комнаты, которую мне забронировала подруга на другом конце острова.
Голова очень плохо соображала после долгого перелета из Афин. 18 часов в дороге, со мной такое не впервые, бывали поездки и тяжелее, но это - особенная, ведь в Азии я первый раз, и еще неделю назад я даже не представляла что это действительно возможно в моей жизни, уехать зимой в +27 по Цельсию.
Нельзя сказать что это было совсем уж неожиданно, за полгода до этого мне приснился сон. Очень живой и яркий, именно такие сны у меня, как правило, имели свойство сбываться, либо говорить мне о чем-то важном. Я до сих пор помню каждую деталь этого сна, Таиланд, толпы туристов, пальмы, закатные пейзажи, и змеи, очень много змей, которые говорили мне о том что именно здесь я смогу постичь то, к чему я неосознанно стремлюсь все последние годы. Что это такое я пока еще сама не знала, но уже тогда, стоя посреди здания аэропорта на Пхукете, я понимала что я по адресу.
Но моей первоочередной задачей, для начала, было все-таки добраться до моего нового дома. Смена климата, бессонная ночь в самолете и страх перед неизвестностью забрали у меня даже те малые крупицы энергии что оставались у меня во время пересадки в Москве. Предвкушая как я наконец-то сниму теплые джинсы, закину куртку подальше в чемодан, смою с себя усталость и отправлюсь исследовать остров, я быстро обменяла валюту, нашла такси и отправилась на юг острова. Единственное что я запомнила из этой поездки - в машине было холодно, тогда я еще не подозревала о дикой любви тайцев к кондиционерам. К кондиционерам, работающим на самый максимум. Буквально через пять минут пути я уснула, переодически кутаясь в ту самую куртку, от которой хотела избавиться как можно быстрее.
Если посмотреть на карту, то кажется что Пхукет совсем небольшой остров. Особенно после таких крупных городов как Петербург или Москва. Но дорога до нужного места заняла больше часа. Почти все время я мирно посапывала на заднем сидении, лишь изредка просыпаясь что бы свериться с Гугл-картами и убедиться что меня везут по адресу. Честно говоря, пейзажи за окном меня не особо впечатлили. Ощущения что я на острове не было от слова “совсем”. Шоссе, огромное количество транспорта, пробки, палящее солнце, повсюду пыль и даже пальмы казались какими-то не особо зелеными. Я решила подумать об этом завтра, как героиня одного из моих любимых произведений. И, к слову, она то всегда находила выход из не самых простых ситуаций.
Уже на месте я узнала что же такое кондоминиум. Моя комната располагалась на третьем этаже из четырех, и поднять тяжеленный чемодан по лестнице мне помогала пожилая тайка, которая встретила меня радушной улыбкой на улице. На каждом этаже было по 10 комнат, и первое время у меня присутствовало некоторое ощущение общаги или нашей питерской коммуналки. С той разницей что у тебя есть своя личная ванная комната и нет необходимости дежурить в местах общего пользования. Светлая, чистая, действительно уютная комната с большой кроватью полюбилась мне сразу же. Но все таки своим самым ярким первым впечатлением я считаю тот момент, когда я вышла на балкон. Именно тогда я наконец-то полностью осознала где я. Из моих окон все 4 месяца своего прибывания на Пхукете я каждый день любовалась невероятной пальмовой рощей. Я до сих пор с теплотой вспоминаю этот вид. На рассвете, во время дневного пекла, ночью при свете луны, даже во время сильных тропических ливней она была поистине прекрасна. Позже я была на многих смотровых площадках, я наблюдала удивительные по своей красоте природные события и дикие места, но этот вид с балкона был для меня самым близким и родным, потому что именно когда я вышла туда впервые, в моей уставшей голове пронеслась мысль “о Боже, да ведь я и впрямь в Таиланде!”, и теперь он прочно ассоциировался у меня с домом. С моим новым домом, которому предстояло полностью изменить меня.