Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! У меня уже было сравнение WarThunder и World Of Tanks, и тогда же я попробовал поиграть в "самолетики" от ВГ. После этого твердо решил - ноги моей больше не будет в их играх. Разве что Калибр еще не тестировал, но давайте перейду к изложению моего очень нужного мнения.
Почему я ушел?
Году так в 2015 я очень активно играл в WoT на компьютере, который вряд ли был мощнее калькулятора. Так уж вышло, что все мое окружение тогда играло в танки - родственники, одноклассники, друзья. В общем - все.
Качался я, никого не трогал, пока однажды не получил двойку. С тех пор единственной платформой для игр остался телефон, который был немощным, но все же, как мне кажется, был мощнее компа.
Так я впервые познакомился с WoT Blitz, который до сих пор считаю лучшей игрой от ВГ, в которую я играл. Стоит сказать, что тогда мобильные танки не были тем, чем являются сейчас. Отсюда первая причина:
Деградация игр
Серьезно, как так выходит, что нам не дают ничего нового? Каждая новая ветка в ББ - это бумажные танки, которые до следующего патча нещадно имбуют. Аудитория постепенно уходит, читеров становится все больше, кто бы что не говорил. На это опять же есть несколько причин:
Отношение к аудитории
В ББ к игроку относятся исключительно как к кошельку. За все нужно платить: исследовал новый высокоуровневый танк? Плати! Нужно опыта на его исследование? Плати! Не хочешь страдать на кактусе? Плати! И так каждый раз.
Отношение показывают и марафоны, особенно - их сложность. Чтобы выполнить марафон без доната, некоторые буквально жертвовали здоровьем (и я не шучу, вспомните случай на марафоне VK100.01).
Помним и про "последнее" появление Е25, после которого на нее запустили марафон... ВГ даже извинились за это, но вы представьте - сколько людей тогда купили эту машину...
Баланс
Баланс в танках никогда не был идеальным, как и в любой другой игре. Вопрос тут только в премиум - снарядах. Представьте, что вы купили танк, который должен танковать. Выходите на нем в бой, и тут же начинаете получать от танков уровнем ниже, только потому что они купили дорогие премиум-снаряды.
Причем эти снаряды ничем не отличаются от обычных - они просто пробивают больше, ну иногда - имеют другой тип.
Игровой процесс
ВоТ уже давно не привносит в игру ничего нового и интересного. С 2015 года остались все те же режимы - стандартный, встречный бой, штурм. Ну добавили режим 30Х30, и... Все?
В игре уже давно нет ничего нового в плане игрового процесса. Да, появляются новые механики, но толку-то? Карты вводятся крайне медленно и неохотно, да и работают они зачастую не так, как хотелось бы.
Про читеров я уже говорил - их число, несмотря ни на что, с каждым днем растет. Причем растет невероятно быстро. Добавим и механики, которые напрочь ломают экономику - оборудование 2.0, например...
Блиц постигла та же участь
Ввели ПТУРы, которые практически нивелируют танкование как таковое. Режимов там всего два, но в них играть все-таки интересно, в отличие от ББ. Зато ввод новых имбо-аниме танков - это вообще крышеснос.
Я помню, как у меня пригорело с ввода za... Lupus, Predator, Vindicator, и вот этих подобных. Горело с ввода камуфляжей, горело с нового оборудования, но с ПТУРами ничего не сравнится.
И я не говорю, что ПТУР - это плохо. Это обычный класс техники, который не будет токсичным только если его настроить. В мобильных танках, как вы уже поняли, никто с настройкой на заморачивался.
Технику вводят редко, но надо сказать - она не всегда мегаимбовая. Интересная тоже не всегда, но это уже о другом. В общем - посмотрите на цены на донат, приплюсуйте к ним все вышесказанное, и вы поймете - блиц идет по стопам своего старшего брата.
Есть ли альтернатива?
Я перешел на WarThunder в 2017 году. И если вы хотите начать играть сейчас, то сделайте это сами. Не по моей, ибо в этой статье я как бы "говорю нелицеприятные вещи о конкуренте", и если добавлю ссылку - тут же заклюют. Тундра, в прочем, тоже ДАЛЕКО не идеальна:
- "Попадание в пулемет"
- "Откуда эта инфузория меня увидела"
- "А, ясно, гробик"
- "Мм, на 4.7 попал к 6.0"
И много чего в таком духе. Баланса в игре НЕТ, но учитывая такую модель повреждений - можно скомпенсировать тактикой, либо заниматься имбоводством.
В одной игре можно как летать на самолетах, так и кататься на танках в рамках одного боя, а вне их можно даже плавать, причем - как на разных кораблях, так и на гидросамолетах.
Но, опять же, игра подойдет не всем, вынужден констатировать факт. Очень много моментов, которые отталкивают. тот же баланс, например, или не самая удачная экономика... Ивенты тоже входят в этот список.
Но игра развивается, игра становится лучше, в игре на тебя не смотрят как на кошелек, но и откровенной заботы о игроке там тоже нет.
Кстати, если среди моих подписчиков есть кто-то со своим кланом в WT с хорошим активом - приглашайте. Сейчас мой скилл растет)
Подводя итог
Тундра - игра не для всех, но я бы все же рекомендовал ее попробовать. Игра активно развивается, при этом обладает довольно интересным геймплеем. Что до танков - возвращаться в них я не собираюсь. В обеих играх я игрок не очень - 48% в танках и 49% в тундре - не спорю, это мало, но я сужу по себе.
На этом я буду прощаться. Если есть тут активные игроки в тундру, у которых есть желание пообщаться, и, возможно, поиграть - пишите мне прямо туда.
Не забываем про лайки, комментарии, а также на ожившую группу ВК, где вы можете участвовать в обсуждениях, спрашивать вопросы у меня и Криворукого Оператора, а также наслаждаться смешными картинками. До скорого!
Читайте также:
- "Ай-ай-ай, Nvidia, нехорошо получается": почему видеокарты на одном чипе имеют 10-кратную разницу в цене?
- Для чего нужны видеокарты Tesla и Quadro, и почему они такие дорогие