Еще совсем недавно невозможно было представить бизнес без сайта, а теперь без чат-бота.
Те кто еще сомневается нужен ли ему электронный помощник или нет, могут прочитать 10 причин зачем Вам все это.
1. Все еще тратите время и деньги на обучение операторов колл-центра, зарплату секретарю? Чат-бот может отвечать на частозадаваемые вопросы, настроив один раз Вы можете снять эту рутинную задачу с сотрудника, освободив его время для решения других задач.
2. Все еще пользуетесь бумажными визитками? Чат-бот может быть не просто визитной карточкой с указанием ваших контактов, это мини-сайт Вашей компании в мессенджере клиента.
3. Вы по старинке собираете отзывы о компании\ продукте на сайте, в бумажных анкетах, обзваниваете покупателей? Доверьте эту рутину чат-боту, он и обратную связь соберет, проведет анкетирование, опросит пользователей и соберет это в отчет.
4. Вручную регистрируете заказы в отдельном файле, выставляете счета на оплату, проверяете платежи, выдаете доступы и т.д. Настройте этот процесс один раз в чат-боте и он все это сделает за Вас!
5. Сегментируете клиентов по важности и потом рассылаете им спецпредложения? Чат-бот может самостоятельно создавать списки пользователей по заданным параметрам и делать авторассылки.
6. Пользователи собирают товар в корзине, но не спешат оплатить, а может просто забывают, а Вы стесняетесь им напомнить? Чат-бот успешно справится с этой задачей, он не только напомнит клиенту, о брошенной корзине, но и предложит варианты с оплатой.
7. У Вас есть воронка продаж или дорожная карта клиента? Вы можете внедрить ее в бота, создать сценарии, цепочки писем, которые будут рассылаться пользователям в зависимости от их поведения в боте.
Вы можете возразить, что с этим прекрасно справляется е-майл маркетинг, но не забывайте о том, что открываемость сообщений в боте до 90%.
8. У Вас несколько филиалов\ точек продаж, клиент тратит время на поиски ближайшего к нему? Настройте в чат-боте геолокациюю, которая подскажет клиенту, где поблизости находится Ваш офис, магазин, ресторан, клуб и т.д.
9. У Вас международная фирма? Нет возможности нанимать сотрудников - полиглотов…. Чат-бот будет общаться с Вашими клиентами, на том языке, на котором они захотят. Нужно будет лишь выбрать в списке.
10 . Ну и наконец, одна из самых важных, на мой взгляд, особенностей ботов - это интеграция практически со всеми известными CRM системами. Заказы Ваших клиентов будут напрямую поступать прямо в CRM.
Резюмируя все вышесказанное: Вы сами выбираете полезный функционал для Вашего чат-бота 🙂