Отдых в Турции был запланирован на 11 сентября и вдруг повис в воздухе. Мы попали на овербукинг - это когда мест в отеле продано больше, чем есть в наличии. Нам отказали именно в размещении в отеле из-за перепродажи номеров. Через 2 недели после 100% оплаты путевки и за считанные дни до вылета.
Туроператор, через которого мы покупали путевку, сообщил: "Вообще-то вам повезло, что сообщение пришло до отлета. Могли бы обнаружить "задвоение" уже при заселении, а это было бы намного хуже".
Сомнительные "хуже" или "лучше" рассыпаются в пух и прах перед главным вопросом - как овербукинг мог произойти в период восстановления от пандемии? Когда турецкие отели должны быть заполнены (по рекомендациям, о которых сообщил российским туристам) на 50 % от имеющегося номерного фонда.
Почитав отзывы туристов, побывавших в августе 2020 года в отелях, которые нам предложили на срочную замену, мы поняли, что:
- Многие отели забиты под завязку. Овербукинг в этом случае действительно может произойти.
- Не соблюдаются элементарные правила уборки, хотя во время пандемии она должна быть усилена.
- Обслуживание ухудшилось.
Вот те самые отзывы из отелей, ссылки на которые нам присылал туроператор, чтобы мы выбрали замену.
Club Lykia Botanica - 5 звезд:
Пять звезд - это у туроператора, в триподвизор отель оценивается на 4 звезды. А вот и отзыв (скопировала только те части, которые связаны с чистотой):
Николай Коваленко написал(а) отзыв авг. 2020 г.
Отель в лучшем случае тянет на три звезды.
Основные минусы:
- пляж довольно грязный, много листьев и камней, шезлонги и матрасы старые, заход в море очень неудобный, каменистый.
- сам отель довольно потрепанный, полотенца старые, грязные, дырявые, от одного был просто отрезан кусок, нам его таким и выдали.
- номера убирали каждый день, но довольно своеобразно: просто разливали воды по полу, и душевая кабина подтекала.
Подобных негативных отзывов несколько. Отель - не дня нас.
Crystal Green Bay Resort & Spa - 5 звезд:
"Звездность" от туроператора и триподвизор совпали - и там, и там - "пятерка"! А вот отзывы сильно подкачали:
Ольга Стафеева написал(а) отзыв авг. 2020 г.
И как позиционировали себя турецкие отели в период пандемии, что все номера стерильно вымыты и опечатаны! Враньё!!!! Пол в номере грязнущий, сама мыла! Вообще такое ощущение, что перестелили кровати, повесили полотенца и привет!!!
И еще один, примерно такой же:
Natali-k-123 написал(а) отзыв авг. 2020 г.
отель заполнен практически весь (ау, 50% заполняемость на время пандемии). В некоторых номерах не работает кондиционер и есть небольшие поломки, пришлось номер менять.
Далее, и самое неприятное - обслуживание. Отношение персонала к русскоговорящим туристам было плохое. На праздники приехали отдыхать турки и наших просто стали тупо игнорировать. Официанты на шведском столе на раздаче делали одолжение, положив ложку риса в тарелку. Столы не убирают. Все несколько грязновато, о какой-либо дезинфекции ни в номерах, ни на территории и не слышно.
Предложен был еще пятизвездочный Richmond Ephesus Resort, но там отзывы примерном такие же: грязь, перенаселённость, плохое отношение к русским.
Подумали мы подумали и решили поехать в Крым. Так что ждите репортажи из Гурзуфа и Ялты.
Ставьте "лайк", если узнали что-то новое и пишите комментарии, если знаете как "бороться" с гостиничным овербукингом. Мы не придумали ничего лучше, как отказаться от поездки и написали заявление на возврат денег.
Кстати, я тут не так давно столкнулась с "задвоением" в оплате услуг ЖКХ - не читали? А часть российских пенсионеров - речь о 90 тысячах - из-за задвоения счетов недополучают пенсию. Читайте, подписывайтесь, потому что PRo изнанку - это канал с моим собственным взглядом на вещи.