Появилось новое направление бизнеса в интернете. Это Digital-маркетинг, заключающийся в комплексном подходе к решению задач, например, при продвижении сайта. Этот бизнес можно создать без вложений и за короткий срок добиться значительных доходов.
Digital-агентство оказывает комплексную помощь владельцам сайтов при их продвижении в сети интернет. Причем они решают, как технические задачи, так и проблемы творческого характера.
Своей деятельностью отличаются от рекламных агентств тем, что работают только онлайн и специализируются на системах отслеживания в соцсетях.
Чем конкретно занимаются Digital-агнетства?
В зону их работы входят:
- текстовая оптимизация сайта,
- маркетинг,
- реклама с помощью баннеров,
- реклама на медиаресурсах,
- таргетированная реклама,
- дизайн маркетинга,
- веб-дизайн,
- создание сайта
и все, что сопровождает деятельность сайта.
В своей деятельности работникам таких агентств часто приходится принимать решения по организации сайтов самим. Они полностью обслуживают сайт, добиваясь результатов от его деятельности в соответствии с желаниями владельца сайта. Это происходит потому, что владельцам сайтов, занятым работой в реальной жизни, некогда вникать в механизмы и системы устройства сайтов, но при этом они четко знают, какой результат они должны получить от публикующихся на сайте материалов.
Digital-агентств становится все больше, и конкуренция между ними постоянно усиливается. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, таким агентствам нужно гарантировать своим клиентам хороший результат в их деятельности. А результат этот заключается в увеличении количества пользователей, заходящих на этот сайт, а также в росте продаж.
С чего начать.
Начать организацию Digital-агентства необходимо с разработки своей стратегии развития. Данный пункт будет также одним из первых при составлении бизнес-плана агентства. При работе этой организации исключительно в интернете первые расходы будут мизерными.
Тогда как даже при оборудовании небольшого офиса на 4 человека потребуется 100 тысяч рублей.
Можно и эту сумму считать небольшим вложением, тем более что эти затраты окупятся за несколько месяцев. Например, оптимизация сайта в среднем стоит 35 тысяч рублей. Примерно столько же стоят и другие услуги, которые входят в деятельность Digital-агентств.
Конечно, новичкам на поле данной деятельности придется довольствоваться меньшими расценками за свою работу, пока ими не будет заработана база постоянных клиентов и доброе имя.
Такой комплекс работ, который может осуществить агентство, вряд ли осилит один специалист.
Не выдержать ему и сроки, за которые справится с возложенной задачей несколько человек, работников агентства. Одиночка может легко просрочить заказ, а это приведет к плохой репутации и потере клиентов.
Агентству, работающему исключительно онлайн и имеющему в своем арсенале небольшое количество услуг, стоит начинать работать с небольшими компаниями.
Когда агентство заработает положительную репутацию и клиентскую базу, то можно подумать и об офисе, расширении штата, проведении высокоскоростного интернета и работе с крупными организациями.