Найти в Дзене
GreenSMM

К 2022 году цифровые медиа будут составлять 55% от общего рекламного рынка

По оценкам американской научно-исследовательской компании Zenith, рост цифровой рекламы будет продолжаться с восходящей тенденцией.

Ожидается, что на цифровую рекламу впервые в этом году будет приходиться более половины (51%) всех рекламных расходов в мире на фоне прогнозируемого снижения глобальных рекламных инвестиций на 9,1%. Новый прогноз, опубликованный в пресс-релизе Zenith Media, показывает, что, хотя это сокращение расходов на рекламу напоминает аналогичный спад во время рецессии 2009 года (-9,5%) к следующему году рекламные бюджеты частично восстановятся.

-2

Прогноз Zenith и мирового авторитета в области рекламы и эффективности средств массовой информации WARC возлагают ответственность за рецессию в рекламной индустрии на пандемию COVID-19 и указывают на негативное влияние, которое она оказала на традиционную рекламу. По их оценкам, традиционные расходы на рекламу в СМИ значительно сократятся.

Аналитики пришли к выводу, что больше всего пострадают кинотеатры: в этом году недополученная прибыль за счет рекламы в кино составит 51%. Еще одна форма традиционных СМИ, которая, как ожидается, понесет значительный убыток, - это оффлайн-реклама (-25%). Большинство мировых лидеров маркетинга до пандемии ожидали, что рекламные расходы в оффлан-рекламе вырастут (31% опрошенных), либо останутся на прежнем уровне (50%). Теперь же компании пересматривают свои маркетинговые стратегии и полностью перекраивают бюджеты, перераспределяя средства и увеличивая присутствие в digital.

Расходы на рекламу в газетах (-21%) и журналах (-20%) продолжают снижаться, в то время как радио (-12%) и телевидение (-11%), по прогнозам, меньше всего пострадают, несмотря на значительные потери.

С другой стороны, Zenith прогнозирует, что глобальные рекламные расходы вырастут на 5,8% в 2021 благодаря летним Олимпийским играм и чемпионату Европы по футболу 2020 года, которые были перенесены на 2021 год. Однако при этом ожидается, что на телевидении и радио будет наблюдаться лишь небольшой рост. И уже в 2022 году опять возрастут расходы на оффлайн-рекламу (16%) и в кинотеатрах (65%).

Между тем, по оценкам Zenith, рост цифровой рекламы будет продолжаться с восходящей тенденцией, и к 2022 году цифровые медиа будут составлять 55% от общего рекламного рынка.