Найти тему
Проект SFERA Live

Что такое SEO

Если пользователю нужно найти какую-то информацию в интернете, он вводит запрос с ключевыми словами. Эти фразы помогают в поиске необходимых материалов. 

На одной странице браузера по поисковому запросу показывается список примерно из 15 сайтов и количество найденных результатов. Веб-страницы занимают определенные позиции в поисковой выдаче. Пользователь, как правило, находит ответ на свой вопрос на одной из первых в списке. А чтобы вывести сайт на верхние строчки в выдаче, используют SEO-оптимизацию публикаций.

Аббревиатура SEO дословно переводится как «оптимизация систем поиска». Зачастую от нее зависит успех людей и компаний в интернете.

Заманчивый лозунг SEO звучит так: «Попади на первую строку выдачи в браузере!». Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Компьютерные технологии развиваются с огромной скоростью. То, что было актуально вчера, сегодня уже не работает. Но на определенном этапе каждый человек задается вопросом «Что такое SEO и принесет ли ее использование прибыль?».

-2

Определения SEO

Существует множество определений этого понятия. 

Эксперты выделяют: 

  • ориентирование на сайт или поисковую систему;
  • ориентирование на пользователя;
  • ориентирование на стратегию.
-3

Рассмотрим каждое из этих определений более подробно.

Ориентирование на сайт

SEO — изменение сайта с целью сделать его распознаваемым для системы поиска. 

Достичь этого помогут:

  • предоставление лучшей услуги или продукта;
  • технические изменения;
  • информация, размещенная на сайте;
  • пиар;
  • улучшение интерфейса для простоты пользования сайтом.
-4

Ориентирование на пользователя

SEO — изменение контента для его соответствия запросам пользователей.

Специалист данного направления должен разбираться не только в технической оптимизации, но и во множестве других нюансов: пользовательский опыт, контент, систематизация и др.

-5

Ориентирование на стратегию

Сейчас SEO активно используется для решения задач в бизнесе. С этой точки зрения поисковая оптимизация помогает привлекать целевую аудиторию на сайт, чтобы увеличивать продажи. Осуществляется это через продвижение сайта и его оптимизацию для повышения видимости в поисковых системах. Это самый доступный канал для привлечения трафика в долгосрочной перспективе.

Цель SEO-специалиста — менять сайты таким образом, чтобы клиенты посещали их чаще и совершали целевое действие. 

-6

К таким способам оптимизации относятся:  

  • технические изменения;
  • изменения контента;
  • изменения в соответствии с руководствами поисковых систем по оценке качества.

Для понимания и эффективного использования SEO нужно учитывать все эти определения. Мир технологий постоянно меняется. Но до тех пор, пока существуют сайты, SEO-продвижение будет востребовано.

-7

В SFERA рассказать широкой аудитории о своем бизнесе вы сможете и без обращения к SEO-специалистам. Так как на нашей платформе будет продвигаться только полезный и развивающий контент!

Больше интересных статей о новостях в сфере IT вы найдёте в блоге SFERA live, подробнее узнать о нашем проекте на нашем youtube канале SFERA project.