Если пользователю нужно найти какую-то информацию в интернете, он вводит запрос с ключевыми словами. Эти фразы помогают в поиске необходимых материалов.
На одной странице браузера по поисковому запросу показывается список примерно из 15 сайтов и количество найденных результатов. Веб-страницы занимают определенные позиции в поисковой выдаче. Пользователь, как правило, находит ответ на свой вопрос на одной из первых в списке. А чтобы вывести сайт на верхние строчки в выдаче, используют SEO-оптимизацию публикаций.
Аббревиатура SEO дословно переводится как «оптимизация систем поиска». Зачастую от нее зависит успех людей и компаний в интернете.
Заманчивый лозунг SEO звучит так: «Попади на первую строку выдачи в браузере!». Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Компьютерные технологии развиваются с огромной скоростью. То, что было актуально вчера, сегодня уже не работает. Но на определенном этапе каждый человек задается вопросом «Что такое SEO и принесет ли ее использование прибыль?».
Определения SEO
Существует множество определений этого понятия.
Эксперты выделяют:
- ориентирование на сайт или поисковую систему;
- ориентирование на пользователя;
- ориентирование на стратегию.
Рассмотрим каждое из этих определений более подробно.
Ориентирование на сайт
SEO — изменение сайта с целью сделать его распознаваемым для системы поиска.
Достичь этого помогут:
- предоставление лучшей услуги или продукта;
- технические изменения;
- информация, размещенная на сайте;
- пиар;
- улучшение интерфейса для простоты пользования сайтом.
Ориентирование на пользователя
SEO — изменение контента для его соответствия запросам пользователей.
Специалист данного направления должен разбираться не только в технической оптимизации, но и во множестве других нюансов: пользовательский опыт, контент, систематизация и др.
Ориентирование на стратегию
Сейчас SEO активно используется для решения задач в бизнесе. С этой точки зрения поисковая оптимизация помогает привлекать целевую аудиторию на сайт, чтобы увеличивать продажи. Осуществляется это через продвижение сайта и его оптимизацию для повышения видимости в поисковых системах. Это самый доступный канал для привлечения трафика в долгосрочной перспективе.
Цель SEO-специалиста — менять сайты таким образом, чтобы клиенты посещали их чаще и совершали целевое действие.
К таким способам оптимизации относятся:
- технические изменения;
- изменения контента;
- изменения в соответствии с руководствами поисковых систем по оценке качества.
Для понимания и эффективного использования SEO нужно учитывать все эти определения. Мир технологий постоянно меняется. Но до тех пор, пока существуют сайты, SEO-продвижение будет востребовано.
В SFERA рассказать широкой аудитории о своем бизнесе вы сможете и без обращения к SEO-специалистам. Так как на нашей платформе будет продвигаться только полезный и развивающий контент!
Больше интересных статей о новостях в сфере IT вы найдёте в блоге SFERA live, подробнее узнать о нашем проекте на нашем youtube канале SFERA project.