Продолжение ответов на вот этот комментарий. Мой сын занимается своими делами вне уроков, смотрит мультики, рисует что-то связанное с мультиками, вырезает картинки из скриншотов из мультиков, собирает книги из картинок из мультиков и из интернета, собирает какие-то упаковки, коробки, коллекционирует. Эта деятельность никак не регулируется и не контролируется. Начал, бросил, хорошо. Я только помогаю ему с материалами (коробки, картон, ножницы, клей, ну и иногда помогаю что-то искать в интернете). Всё остальное: уроки, рисование, лепка, конструирование, спорт, прогулки, общение с людьми, походы в общественные места - это навязанная мной деятельность. Ничего этого по своей воле он не делает и делать не стал бы. Но при правильной организации у него нет шансов отказаться. При этом насилия в этом больше нет. Теперь он это делает с радостью и даже может о чём-то из этого рассказать вне уроков. Но повторюсь, сам он никогда этого не будет делать. Рисовать красками, лепить из пластилина, с
Аутизм. Ответ читателю. Ребёнок начинает и бросает. Что делать.
4 сентября 20204 сен 2020
466
3 мин