Найти в Дзене
Федора Сумкина

Дешёвая косметика, которую по привычке до сих пор покупают женщины 50 лет и старше

Оглавление

Да, многие женщины весьма консервативны. Кто-то до конца дней своих будет тосковать по СССР, кто-то просто недоверчив и считает, что вся современная косметология — один обман и надувательство, деньги для корпораций. Что когда-то люди изобрели годные рецепты, и не нужно менять их на новые, не проверенные временем.

Я знаю даму, которая всю жизнь пользуется одним и тем же кремом «личного изобретения»: в крем «Детский» фабрики «Невская косметика» она добавляет несколько капель миндального масла, мажется им на ночь — за два часа. А перед сном просто убирает излишки. Вместо крема для кожи под глазами использует просто несколько капель того же миндального масла — уже без всяких кремов. Выглядит она, кстати, очень неплохо. Вот правда…

А какие привычки есть у других женщин?

«Свобода» — навсегда

Что ж, кремы для рук у них супер. Но многие постсоветские дамы и для лица используют исключительно «свободовскую» продукцию: «Янтарь», «Вечер», «Геронтол» (для тех, кто постарше), «Люкс». И бесполезно им объяснять, что это уже не та «Свобода», что была в СССР, что там гораздо больше химии и совсем мало натуральных ингредиентов. Они же видят, что кожа у них не хуже, чем у тех, кто подсел на «Лореаль». А может, и лучше. Так зачем изменять старой дружбе, если лучшее — враг хорошего?

Старая добрая «Новая заря»

Недавно меня обогнала очень интересная женщина… Лет ей навскидку 57–60. При этом она выглядела, как женщины с западных сайтов о стиле пожилых: яркая, стремительная, с лёгкой походкой. Одета так, что впору молодым модницам учиться: элегантно и абсолютно современно. И тянулся за ней шлейф… «Красной Москвы»! Да-да! Старые духи, над которыми в СССР смеялись, звучали так красиво, так пленительно и так шли этой женщине.

Сегодня духи этой фабрики любят и покупают. К тому же, основа у них современнее, свежее, легче. Попробуйте пользоваться ими за границей, посмотрите, каков будет эффект.

-2

Помада Kiki

Почему ностальгируют о ней? Потому что это изобретение 90-х предлагает женщинам необычайно широкий выбор коричневых и ягодных оттенков, как никакой другой из доступных брендов. Вот барышни и покупают, не только женщины старшего возраста. Эти как пристрастились в годы ельцинизма, так ничего другого и не ищут. А что? Для кого-то 90-е были лучшей порой жизни.

-3

Тональный крем «Балет»

Кто-то совсем недавно организовал его «второе пришествие». И кто бы это мог быть? Видимо, девушки с прыщами: лучше «Балета» ничто эту напасть не замазывает.

-4

Шампунь «Желтковый»

Конечно, если постоянно мыть им голову, можно и пересушить волосы. Но обладательниц жирной шевелюры он здорово выручает. А также тех, кого утомили силиконовые шампуни и хочется облегчить жизнь своим волосам. К тому же шампунь в тюбике — это удобно.

-5

Кстати, на e-bay этот шампунь продаётся по цене US $22,50 за одну штуку! Кто там ещё не верит, что иностранцы в восторге от нашей косметики и гребут её ящиками? Не верьте дальше, а иностранцы, тем временем, всё скупят :)

Тени для век FFLEUR «Палитра»

Ну а что, удобно же? И цвета все известны, и фактура: знаешь, как с ними обращаться, как себя поведут. Когда-то, в 90-е, других почти и не было; многие привыкли, а теперь от добра добра не ищут. И как дешёвы! Впрочем, молодежь с этим не больно-то соглашается: покупательницы этой косметики — почти всегда дамы старшего поколения. Увы, качество теней FFLEUR оставляет желать лучшего.

-6

Читайте также: Советская парфюмерия, которая хороша и любима даже сейчас — и не только нашими бабушками💔

Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌