Не успела я опомниться от большого полуторамесячного путешествия по Черноморскому побережью и Кавказу, как друзья предложили съездить в Карелию за грибами и на рыбалку. От такой поездки я не могла отказаться.
Выехали рано утром, около 6 утра.
Ехать, естественно, решили по платной дороге, чтобы ускорить время, да и нервы поберечь. Бесплатная Ленинградка не для слабонервных - сплошные населенные пункты, камеры и фуры.
В отличии от платной трассы "Москва-Дон", на питерской платной дороге, если с неё не съезжать, всего 2 пункта взимания платы, что гораздо удобнее.
Первый участок протяженностью примерно 130 км, ограничение скорости 110 км/ч и отдать за него придётся аж 900₽. Как-то не гуманно. Но ехать среди фур и населённых пунктов - себе дороже.
Второй участок почти в 3 раза длиннее первого. За проезд по нему мы заплатили 890₽ (Ехали не до конца, а до поворота на Петрозаводск). На нем ограничение скорости уже 130 км/ч
Между двумя этими участками придётся проехать пару десятков километров по Ленинградскому шоссе, и понять, что деньги платишь не зря.
На платных участках входы в лес перекрыты, везде забор. А вот на бесплатном участке, в Тверской области, мы зашли в лес погулять и пособирать грибы.
Заправок, с последнего моего проезда по трассе поприбавилось. Цены не завышены, в отличии от трассы Москва-Дон. 95 бензин стоит как и в Москве, 46-47₽.
Кафешек тоже становиться больше. Некоторые заведения только готовятся к открытию.
Зоны отдыха оборудованы отлично, тоже показалось, что лучше, чем на М4. Есть лавочки и столики, туалеты, мусорные баки, пространство что бы пройтись или выгулять собаку. В некоторых местах даже спортом можно заняться.
Единственный момент - туалеты работают не везде. С чем связано, не понятно.
Кому-то едет тесла.
Впечатления от трассы очень приятные. Высокая скорость, камер почти нет, машин мало. Сервис присутствует.
Спасибо за уделённое время и ваши лайки. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ