Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Подключаем Avito к открытым линиям Битрикс24

Приступаем к подключению канала Avito к открытым линиям своего Битрикс24. 

Канал Avito позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Авито. Для того, чтобы подключить Avito к открытым линиям Битрикс24 необходимо создать аккаунт или подключить уже существующий. 

1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку Avito: 

-2

2. В соседней вкладке браузера авторизуйтесь на сайте под своим аккаунтом:

-3

3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:

-4

4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:

-5

5. Далее необходимо дать согласие на доступ к содержанию, отправке и удалению сообщений Avito для Битрикс24:

-6

Готово! Канал Avito подключен к вашему Битрикс24.

Осталось настроить открытую линию, на которую будут приходить сообщения от покупателей. 

Как это работает?

Покупатель заходит на сайт Avito в карточку товара и выбирает Написать сообщение

-7

Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Avito:

-8

У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

-9

Особенности использования канала Avito

В сообщениях при отправке с Avito пока не поддерживается возможность отправить фотографии, прикрепить объявление и указать место встречи – оператор (продавец) их не получит. 

Но из чата Битрикс24 оператор может отправить фотографии, клиент их получит. 

Традиционно видео-инструкция по подключению:

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!