Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

Прямой ответ — как добраться до «0» в Google?

Оглавление

С момента запуска в Поиске Google нового функционала «Прямой ответ» в индустрии SEO начал использоваться термин «позиция 0». Это значительное изменение в процессе позиционирования сайта.

Прямые ответы, также известные как «избранные фрагменты», являются прямыми результатами в виде определений запросов, введенных пользователями поисковой системы Google. Появляющийся контент поступает со страниц, которые отображаются в ТОП-5 органических результатов и наиболее точно отвечают на вопросы. «0» всегда отображается над другими результатами, даже над объявлениями Google. У релевантного и полезного контента больше всего шансов появиться при прямом ответе.

Результатов действительно много в форме прямого ответа. Чаще всего с ними можно встретиться, ища ответы на вопросы, начинающиеся с «как, где, сколько, что, что есть». Помимо краткого выражения, здесь есть ссылка и часто картинка.

Как вы получаете прямой ответ?


Прежде всего, вы должны создать уникальные ответы на вопросы пользователей, начиная с таких фраз, как «что это?», «Как это сделать?», «Как это сделать?». «Как готовить?», «Когда?», «Где?» «Сколько это стоит?» «Почему?»
Затем поместите эти несколько предложений в виде краткого правила или четких указаний в статье на вашем сайте. Позаботьтесь о правильном мета-заголовке, оптимизации описания, которая будет включать ключевые фразы, а также структурированные данные. Также обратите внимание на оптимизацию URL. Он должен быть информативным и содержать ключевые слова. Используйте HTML. Хорошим решением является оценка с использованием соответствующих семантических маркеров — ul и ol для инструкций и рецептов. Используйте более длинные и сложные выражения, которые повышают точность ваших текстов.

Какие инструменты использовать?

Если вы уже выбрали общие ключевые фразы и хотите знать, какую информацию ищут пользователи, воспользуйтесь бесплатным инструментом «Ответить на публикацию». После ввода фраз вы получите список интересных пользовательских запросов, которые можно использовать для создания статей.

Другие инструменты, которые стоит использовать: SEMSTORM, Senuto и Google Ads Keyword Planner.

Преимущества прямого ответа:


- позиция «0» поможет вам достичь имиджа эксперта в своей области;
- есть вероятность, что пользователь заинтересуется тизером и зайдет на сайт для получения подробной информации;
- сайт может выйти в ТОП-10 результатов поиска.
- результатом прямого ответа является дополнительная мотивация для создания ценных и полезных текстов на вашем сайте;
- удобство для пользователей.

Недостатки: самый большой риск быть прямым ответом — факт, что полученной информации может быть достаточно для пользователя, и он не будет нажимать на вашу страницу. Это может значительно снизить посещаемость сайта.

Если вы заметили, что появление вашего сайта в вашем прямом ответе негативно влияет на органический трафик, вы можете отключить эту функцию и запретить загрузку контента. Для этого необходимо использовать тег в разделе записи.

Интересные факты о прямом ответе


Прямые ответы уже появляются в более чем 10% поисковых запросов Google. Вы можете проверить, сколько запросов ваша страница отображает как прямой результат. Это функциональность ранее упомянутого инструмента Senuto - «Доменные слова в прямом ответе».
Вы можете отказаться от отображения своей страницы в избранных фрагментах, используя тег в разделе.
«Нулевая» позиция может также включать карусель с ответами с онлайн-форумов.

Как видите, появление в поле «прямой ответ» требует усилий и работы в области контент-маркетинга, что является мотивацией для расширения текстового слоя на странице, что приводит к улучшению позиций. Как и все функциональные возможности, у него есть свои плюсы и минусы. Это зависит от профиля бизнеса вашей компании и приоритетов, стоит ли претендовать на позицию «0».