Самые популярные мифы о парфюмерии.
1. Хороший аромат обязательно стойкий. И шлейфовый
Знакомая ситуация: заходишь в лифт, а там чувствуется, ехала женщина, душилась Poison. Или идешь по дороге, а впереди «Ангел или демон», и он настойчиво забирается тебе в нос, душит в лапках-коготочках, и никуда не свернуть, приходится этим дышать… Хорошо ли это?
А стойкость? Хорошо, когда духи не улетучиваются через час-два после нанесения, все-таки мы выбираем их, чтобы чувствовать их, радоваться им. Но и стойкость 8-10-30 часов — не гарант «хорошести» аромата.
Хороший аромат — тот, который радует вас. Тот, который рассказывает историю, вызывает эмоции. Тот, что подходит вам, вашему образу, статусу и образу жизни. Шлейф и феноменальная стойкость — не обязательны.
2. В duty-free / тестерах на витрине / в пробниках в журналах качество лучше!
Качество одинаковое, если флакон оригинальный и не нарушены условия хранения. Если флакон стоит на витрине в ярком свете, под греющей лампой и стоит долго — аромат может измениться не в лучшую сторону.
3. Духи для блондинок / брюнеток, водолеев / скорпионов и т. п.
В какие только игры не играют маркетологи! По факту серьезно к таким рекомендациям относиться не стоит, мы все разные и парфюмерии в мире достаточно, чтобы удовлетворить любые предпочтения, со всеми нюансами пожеланий.