Поговорим о том, к правильно провести СЕО оптимизацию сайта под поисковую выдачу Google. Вопрос о том, что может вызвать интерес у Google к вашему веб-проекту является очень важным и первоочередным. Для многих алгоритм поднятия посещаемости является весьма сложным и запутанным, однако он имеет чёткие параметры, которые нельзя не учитывать.
По статистике, основная масса пользователей, которые вводят запрос в поисковую строку, открывают только три первых сайта. Процентов 20% спускается до 10, и только 3% переходят на вторую страницу и далее. Естественно, владельцы сайтов прикладывают массу усилий, чтобы попасть на самый верх выдачи. И если ваши конкуренты стоят на порядок выше чем вы, велика вероятность, что их компания получит больше лидов и продаж.
Google предъявляет к сайтам ряд условий, при выполнении которых ресурс попадает в поисковую выдачу. Давайте подробно рассмотрим, как правильно оптимизировать сайт под Google, чтобы он попал на первую страницу.
SEO оптимизация под Гугл
При разработке и наполнении сайта контентом, его необходимо тщательно и стратегически оптимизировать. Когда робот Google просматривает веб-ресурс, он учитывает множество различных факторов, включая контент на странице, URL-адрес страницы и т. д. В целом, в Google заявляют, что существует более 200 факторов ранжирования (как на странице, так и вне ее), на которые он обращает внимание.
Поскольку никому не известно, что представляет собой большинство из этих факторов, необходимо попытаться оптимизировать то, что мы знаем, и самое главное – упростить индексацию сайта для Google. Если поисковая система не может понять, о чем сайт, или не может определить его направленность, она не станет определять приоритеты страниц.
Итак, 8 вещей, которые Google любит видеть на каждом веб-сайте, и которые, как известно из практики, улучшают органический поисковый рейтинг проекта продолжение статьи на сайте....