Начнём пожалуй с того, что «Дикие истории» разделены очень притягательными переходами на несколько новелл, то есть это своеобразная солянка из историй, абсолютно не похожих на друг друга по одежке, но связанных одной линией внутренней природы человеческой агрессии.
Вначале кажется что режиссер снял фильм о возмездии, и это слово вполне подходило под парочку эпизодов, но когда ты начинаешь наблюдать за происходящим на экране более широко- понимаешь, что здесь затрагивается человеческая суть и его импульсные проявления в схватке с нездоровой окружающей средой. Кино о помутнениях разума после которых стыдно ещё несколько дней, вспышки страха и гнева обволакивающие все тело.
ОСТОРОЖНО! ДАЛЕЕ - СПОЙЛЕРЫ !
В первой сцене мы видим героев сидящих на борту авиарейса. Одна случайно оброненная фраза и завязавшийся диалог в салоне самолета заставили всех пассажиров узнать что они оказались здесь не просто так.
Один человек решил отомстить, отправив билеты всем своим неугодным врагам: бывшей девушке которая бросила его ради другого, психологу который когда-то поднял прайс на свои услуги, учительнице в школе которая его недолюбливала. То есть так или иначе эти люди перешли ему дорогу в жизни и он решил собрать их вместе и разъебать самолёт сидя в кресле управления.
Некогда картина с приятной атмосферой сменяется на попытку ужасного массового уничтожения где все люди словно скот загнанны на борт самолёта который парит в небесах.
Во второй зарисовке мы видим девушку-официантку местной забегаловки которая встречает гостя разрушившего ее жизнь, к тому же, по ходу развития событий она узнает что этот ужасный человек собирается баллотироваться в мэры города.
Пожилая женщина-повар на серьезных щах советует подмешать крысиный яд ему в еду, тем более что такого же шанса отомстить может уже и не быть. А тут прекрасная возможность уберечь жителей города от лап негодяя и свои личные паттерны прикрыть. Но как обычно все идёт не по плану: повар без ее согласия добавляет яд, и в закусочную приходит сын гостя, естественно, пробуя еду отца. Тут то и начинается кровавое месиво.
Третья история показалась мне самой слабенькой из-за долгого развития сюжета( ощутимо при просмотре других эпизодов) но то, какой впечатляющий экшен происходит в его финале- заслуживает всех наград мира.
Водители двух легковых авто не поделили загородную дорогу и полили друг друга помоями из оскорблений и двусмысленных жестов. И казалось бы- ну обпоносили вы друг друга и хватит, но тут случается неладное- у одного из водителей пробивает колесо по дороге, и пока он пытается вызвать хоть какую-то помощь извне- второй на радостях начинает издеваться и хулиганить - разбивая ему машину и справляя нужду на капот, видя беспомощность оппонента.
Опять же, кажется, что история все же должна закончится, потому что водитель разбитого авто более миролюбив и спокоен, но наступает тот самый пик человеческой агрессии, и давя на газ он таранит автомобиль негодяя к ближайшему водоему.
В эпизоде все настолько непредсказуемо и захватывающе что ты вкушаешь развязку с холодным оцепенением.
А что бы сделали вы, если бы вам обосрали вашу дорогую собственность, предварительно побив ее ломом для пущего эффекта? Подставили бы вторую щеку как завещали предки?
Четвёртая история показалась самой неинтересной, но ее суть заключается в том, что мужчина разъяренный тем, что его авто постоянно увозит эвакуатор, решает разобраться в вопросе и добиться справедливости. Его внезапный приступ гнева влечёт за собой настоящее возмездие с потерей работы и гарантированной шконкой в тюрьме, приправленное громкими заголовками в местных газетах.
Пятая история показалась очень близка к «Паразитам», своеобразная классовая война, вопрос чести и достоинства, на какие принципы может пойти богатый и бедный человек. Опять же, это скорее не вопрос денег, а выживания обоих сторон.
Семья очень богатого человека предлагает своему садовнику, семейному небогатому человеку взять вину их собственного сына совершившего дорожный наезд на женщину. Тоесть обе стороны понимают неизбежность ситуации: для бизнесмена признать вину сына значит потерять свои контракты, испортить репутацию и понести финансовые потери, а со стороны садовника это шанс получить огромные деньги и обеспечить свою семью на комфортабельную жизнь, разум шепчет что такого шанса может и не быть.
Завершающий акт- история со свадьбой, на которой жених и невеста узнают много ужасных вещей друг о друге прямо во время танца молодоженов.
Насколько же бесподобна актерская игра невесты. Я пересмотрела ее монолог на крыше здания несколько раз- хлестко и кошерно. Да что уж там, все аргентинцы в актерском составе делают своё дело точно, словно искусные хирурги. Девушка узнает что ее будущий муж спал с девушкой которая сидит с ними на свадьбе за одним столом и ее внутренний зверь уже пробужден. Она вытворяет всякое: трахается с первым встречным на крыше, раскручивает любовницу мужика и кидает в стекло прямо в танце, произносит настолько триумфальную речь что услышав ее - жених блюет от стресса. Вот такая она, женская месть. Страшнее атомной войны.
Картина не просто навела на меня ужас, а вовлекла в собственное сумасшествие.
Дикая, повторюсь, просто дикая трагикомедия которую вы должны посмотреть, чтобы ваши нервы не по детски распидорасило.
Сопродюсерами картины выступили братья Агустин и Педро Альмодовар( ну грех не знать) и фильм с действительно подходящим названием получил целое созвездие из номинаций на крутые премии а так же тонну обсуждений критиков по всему миру
Идея кино стара как мир: люди- звери, а окружающий мир -точный зоопарк, со своими правилами и устоями. И попробуй ты только выйти за его пределы случится кровопролитие и ужас.
Смотря эту картину невозможно остановить поток собственного сознания и эмоции. Естественно, «Дикие истории» скорее о гротескном высказывании с театральным нравом чем о реальной жизни, хотя, даже в рамках режиссерской постановки события фильма можно смело представить в реальной жизни.
А она у нас очень непредсказуема, так ведь ?