Цифровая трансформация подразумевает изменение бизнес-процессов компании для повышения ее эффективности. В них задействованы различные функции бизнеса. Поэтому для того, чтобы изменения приносили пользу, каждая функция должна понимать, что и зачем она делает и какой вклад вносит в эту пользу. Очень часто у функций это понимание отсутствует.
Например, HR компании, решая проблему текучки айтишников, собирает лучших из них, которые есть на рынке. Но что делать с ними дальше, не знает.
Проблема в цепочке бизнес – заказчиков, которые думают не о смыслах, а том, что надо исполнять указания, данные свыше.
HR указание дал менеджеру, ему – топ – менеджер, топ – менеджеру – собственник, который принял такое решение, потому что так делают все. Итог – отсутствие результата.
Как этот вопрос решался бы не с внутренней функций HR, а с внешней?
Бизнес – заказчик получил бы от нее вопросы:
Почему вы это делаете?
Что хотите получить?
Какие есть бизнес – метрики?
Сколько это стоит?
Таким образом, к внешнему заказчику бизнес выдвигает правильные вопросы, а к внутреннему - не выдвигает вообще.
Выбирайте первый вариант и для взаимодействия внутри компании!
Итак, в процессе цифровой трансформации бизнеса все его функции переизобретают себя, задавая себе вопросы, отвечая на них и понимая, что и для чего они делают, каким образом вносят вклад в достижение целей компании.
Благодаря этому становится возможным изменение бизнес – процессов и получения максимальной эффективности компании. А значит – повышение конкурентоспособности компании благодаря выводу на рынок нужных клиентам продуктов.
Нужна помощь в цифровой трансформации? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.