Найти тему

По данным Гугл мы чаще стали покупать в онлайн

Оглавление

Приветствую, с вами Роман Тарасов, и сегодня очередной блок новостей интернет-маркетинга.

Бойкот фейсбука продолжается

Уже шесть недель прошло с момента окончания бойкота Facebook крупными мировыми брендами. Но, реклама туда пока не возвращается. Такие бренды как Coca-Cola, McDonald's и Nike продолжают бойкот.

Мне кажется, что тут уже дело не в принципах, а в бюджетах. Все бюджеты на второе полугодие попилены, причем с учетом простоя рекламы в Мордокниге. Так что деньги на рекламу в этой соцсети просто не предусмотрены. И пересматривать бюджеты никто не будет.

Яндекс.Браузер вводит функцию, которая ограничит работу сторонних cookies

Делается это для защиты персональных данных. Пользователи получат следующие плюсы.

  • Ограничение использования сторонних куков для отслеживания пользователей.
  • Исключение риска использования персональных данных без согласия пользователей.
  • Персонализация рекламы.

С одной стороны это хорошо, например, ваш или мой номер не попадет в базы таргета или базы для обзвона. С другой стороны есть риск получить проблемы с точным таргетом вне Яндекс.Директ.

Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%

Так сказалась самоизоляция. Увеличились продажи во всех категориях. Также аналитики отметили, что увеличилось количество покупок через интернет у возрастной категории 55+.

Ну, что тут сказать. Онлайн развивается, и постепенно он будет выталкивать с рынка офлайн-торговлю. Конечно, полностью офлайн не уйдет, если не рассматривать совсем фантастические варианты, но потенциал онлайн-торговли огромен.