Найти в Дзене
Счастливый амулет

Когда уже ничего не ждешь. Глава 62

Начало. Предыдущая глава здесь. На новогодние праздники решено было поехать в Москву. Павел и Егор с семьями планировали провести каникулы в квартире Инессы Львовны, но Ника убедила их, что лучше будет всем вместе собраться в старой усадьбе. Еще с осени она созвонилась с Ульяной и попросила не сдавать в новый год усадьбу в аренду, она хотела приехать раньше братьев и подготовить там всё для праздника. Когда она предложила это Сергею, он сразу же согласился: - Замечательно, ты меня со всеми своими познакомишь! Южная зима нравилась Нике - снега не было и в помине, а зеленый плющ на заборе так и остался расти, чем удивил хозяйку несказанно. - Так это же плющ, так и будет до весны зеленый, - ответила на её удивление тетка Шура, рассмеявшись. - Ты лучше мне расскажи, - подмигнула Нике соседка, - Как у вас с Сергеем то, когда свадьба? - Тёть Шур, ну какая свадьба. Мы взрослые люди, нам и так хорошо. Без всякой свадьбы. - Да как же, ну и что, взрослые они. Надо все равно жениться! Не по-люд
Фото из открытого источника в интернете
Фото из открытого источника в интернете

Начало.

Предыдущая глава здесь.

На новогодние праздники решено было поехать в Москву. Павел и Егор с семьями планировали провести каникулы в квартире Инессы Львовны, но Ника убедила их, что лучше будет всем вместе собраться в старой усадьбе.

Еще с осени она созвонилась с Ульяной и попросила не сдавать в новый год усадьбу в аренду, она хотела приехать раньше братьев и подготовить там всё для праздника.

Когда она предложила это Сергею, он сразу же согласился:

- Замечательно, ты меня со всеми своими познакомишь!

Южная зима нравилась Нике - снега не было и в помине, а зеленый плющ на заборе так и остался расти, чем удивил хозяйку несказанно.

- Так это же плющ, так и будет до весны зеленый, - ответила на её удивление тетка Шура, рассмеявшись.

- Ты лучше мне расскажи, - подмигнула Нике соседка, - Как у вас с Сергеем то, когда свадьба?

- Тёть Шур, ну какая свадьба. Мы взрослые люди, нам и так хорошо. Без всякой свадьбы.

- Да как же, ну и что, взрослые они. Надо все равно жениться! Не по-людски это.

- Двадцать первый век на дворе, тёть Шура, - смеялась Ника, обнимая любопытную соседку.

Нике и так было хорошо. У неё сложились хорошие отношения с родителями Сергея, которые вообще не встревали в их отношения, часто приглашая к их себе в гости.

Карина себя чувствовала неважно и поэтому родители старались чаще брать к себе Рому, чтобы она могла отдохнуть. Обязательно звали и Мишу, Алексей Тимофеевич часто возил ребят к своему брату Николаю, и катал их на пони. Родители Сергея не делили ребят, называя обоих «внучиками», одинаково баловали гостинцами и подарками.

Зинаида Ивановна первое время не могла сдержать слез, когда слышала, как Миша называет Сергея папой. Она как-то шепнула Нике:

- Ника, я так за Сергея рада, он снова ожил. Ты знаешь, мы боялись за него. А сейчас смотрю на вас, и я спокойна. Ему повезло с вами.

Нике были приятны слова Зинаиды Ивановны и в то же время смущали её, ведь ей казалось, что Сергей даёт им намного больше, чем они ему.

- Вы знаете, Зинаида Ивановна, ваш сын сильный и благородный человек. И это нам повезло, что мы с Мишей встретили его. Благодаря ему, я на многие вещи стала смотреть по- другому.

Они сидели в летней кухне Ники, Зинаида Ивановна зашла к ним в гости и застала Нику за приготовлением очередной порции сыра.

- Отцу понравился твой сыр, - Зинаида Ивановна заглянула в большую кастрюлю с молоком, которое мешала Ника.

- Я вам сейчас еще дам, - обрадовалась девушка, - У меня вот тут готовый есть.

Её сыр нравился всем, коллеги по работе стояли в очередь, чтобы приобрести у Ники очередное её творение. А её очень увлекло сыроварение, и она постоянно искала в интернете новые рецепты и ингредиенты. Сергей недавно ей так и сказал:

- У тебя отлично сыр получается. Может быть, тебе профессионально этим заняться? Откроем сыроварню! С оборудованием я тебе помогу.

- Давай об этом поговорим, когда второй этаж дома отремонтируем, я пока так, в виде хобби сыр поварю.

- Я тоже думал о втором этаже. Нашел кое-то, и свои идеи добавил. Сейчас тебе покажу. Что до лета тянуть, давай раньше ремонт начнем. А летом может твои братья с семьями к нам приедут, у моря отдохнуть.

- Я устала от ремонта, - призналась Ника, - Давай, после новогодних каникул об этом подумаем.

В середине декабря они втроём прилетели в Москву. Их встретила радостная Ирина со своим мужем Олегом:

- Ребята, как я вам рада, - Ирина светилась от счастья, и Ника видела, с какой любовью на неё смотрит Олег, и была искренне рада за подругу.

Усадьба впечатлила Сергея. Миша, как знаток дома, водил его по комнатам и рассказывал всё, что когда-то слышал от Инессы Львовны.

- Иван Захарович, это мой папа, - малыш с гордостью представил Сергея соседу и смотрителю усадьбы.

- Михаил, как же ты вырос, - Иван Захарович помнил Мишу с пеленок, - Здравствуйте, рад познакомиться, - пожал он руку Сергею.

Вечером Ника и Сергей расположились у старого камина, и мужчина начал непростой для Ники разговор:

- Ника, послушай… Я не хочу тебя торопить, и тем более расстраивать, но… Пока мы с тобой в Москве, я думаю, нам нужно поехать к твоей маме. Что бы у вас ни было раньше, сейчас всё по-другому, и я считаю, что должен представиться ей.

Идея Нике не понравилась, но она нехотя призналась, что сама несколько раз думала об этом. С тех пор, как она виделась с Кириллом и передала с ним матери, что они с Мишей уезжают, Анна Антоновна не позвонила ей ни разу. Кирилл тоже не выходил на связь, и Нике было невыносимо больно, когда она думала, что родные вычеркнули её из своей жизни.

Несколько раз она сама набирала номер матери, но в последний момент откладывала звонок, страшась, что же ей ответят на том конце связи…. И ответят ли вообще…

Сейчас она снова задумалась над этим. Конечно, прошло много времени с момента их разногласий, и возможно, сейчас мать поменяет своё мнение о том, что Ника круглая дура, по её мнению, раз ушла от «благополучного мужа» и бросила хорошую работу в столице.

Но Нике было страшно, и еще она боялась того, что её мать не так примет Сергея, как её саму приняла вся его семья. Множество страхов и сомнений поселилось в её душе, хотя она и понимала, что и этот этап в жизни ей, скорее всего, придётся тоже пройти.

- Тебе нечего бояться, - Сергей всегда чувствовал, когда её душу заполнял холодный страх, - В этот раз ты не будешь одна, я же с тобой.

Ника вдруг заплакала. Детские обиды, непонимание и вся боль, которая жила где-то глубоко в её душе от поступков её родных, вдруг вылилась потоками слез.

Сергей не стал уговаривать её не плакать, а просто обнял её, и качал о объятиях, как ребенка, прижав к себе.

- Я позвоню маме, только не завтра, - наплакавшись, сказала Ника, - Я пока даже не знаю, что ей сказать…

Продолжение здесь.