До сих пор сомневаетесь стоит ли тратить силы и время на продвижение своего бренда в социальных сетях? Давайте рассмотрим главные преимущества этого метода продвижения перед другими инструментами онлайн-маркетинга и традиционной рекламой.
1. Огромный охват аудитории
В социальных сетях ежедневно общается большая часть активного платежеспособного населения нашей страны. Это даёт возможность донести информацию о компании, предстоящих мероприятиях или рекламное сообщение до максимального числа потенциально заинтересованных людей. В настоящее время люди перегружены рекламой, они видят её повсюду: из телевизора, со страниц газет, билбордов на улице и постеров в транспорте. В результате чего современный человек научился не замечать рекламу, что сказывается на её эффективности. В социальных сетях есть масса способов и форм подачи рекламной информации, которая позволит “зацепить” целевую аудиторию и будет полезной, забавной или новой для людей.
2. Высокая скорость распространения информации
Эффект “сарафанного радио” помогает вашему сообществу или сообщению стать популярными. Люди с большим удовольствием делятся уникальной, необычной, смешной или интересной информацией. Если правильно выявить интересы аудитории, понять поведенческие мотивы и на основе этого сформировать контент, он будет распространяться подобно вирусу.
3. Живой диалог с аудиторией
Начав вести страничку в социальной сети, есть шанс узнать, что думает ваша аудитория о продуктах компании, важных мероприятиях, услугах и сервисе. Покупатели с удовольствием расскажут обо всех недочётах, проблемах и конфликтах на вашей страничке. Эта информация полезна как для управления репутацией компании (вы видите негатив и работаете с ним для исправления ситуации), так и для выяснения действительно серьёзных проблем, стоящих между вами и вашими клиентами.
4. Таргетированная реклама
Одним из самых главных преимуществ социальных сетей являются максимальные возможности для фокусировки рекламной кампании на конкретный сегмент целевой аудитории. Пользователи сами регистрируются и сообщают максимум информации о себе (пол, возраст, место жительства, профессия, семейное положение и т.п). Реклама в социальных сетях имеет свои требования к форме и содержанию, но кто её увидит – выбираете вы. Согласитесь, что может быть удобнее, чем сообщить о новой акции или предстоящей распродаже только самым целевым потенциальным клиентам?
5. Доверие
Пользователи доверительно относятся к информации в социальных сетях, так как не воспринимают её как прямую рекламу. Например, если размещать рекламу у блогеров и лидеров мнений. Помимо этого, когда вы делитесь информативными историями и вовлекаете аудиторию, то получаете больше возможностей для общения с потенциальными клиентами и получения их доверия.
Если Вам интересно продвижение товаров и услуг на профессиональном уровне, обращайтесь, будем рады помочь! Мы всегда следим за новейшими тенденциями в этой отрасли, благодаря чему сможем разработать и воплотить в жизнь эффективную стратегию продвижения в социальных сетях любого бизнеса. Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию!