Одним из правил разработчиков считается поощрение геймеров в конце всех пройденных этапов проекта. Оказывается, все да не все. В некоторых лабораториях используют систему, не только не поощряющую результаты игроков, а наоборот, как будто в издевку, предлагая нечто, что, в общем-то, по своей сути больше напоминает издевательство. Критики предлагают на обозрение топ-5 игр, в которых разработчики точно решили в завершение всего пройденного проекта ошарашить своих почитателей изрядной долей скептицизма.
Super Ghouls N’ Ghosts Обычно для аркадных игр существует принцип, где в качестве поощрения разработчик использует некоторые поблажки. Это позволяет в конце игры приодеть героя или вручить ему нечто такое, что будет считаться немногим лучшим, чем до этого располагал персонаж в своем арсенале. В случае с Super Ghouls N’ Ghosts геймера ждет разочарование – малейшие отклонения, а они как раз предусматриваются разработчиком в завершающих сюжетах и персонаж теряет практически все, что было собр