В сегодняшнем выпуске будет много провалившихся и застрявших грузовиков. А еще различных невнимательных дальнобойщиков. Поехали.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Когда вы заезжаете во двор, то вряд ли думаете о том, что дорога под вами может внезапно провалиться. Для нас наш двор - это самое безопасное место в городе, правда?
Но, поверьте, даже тут можно ждать какой-нибудь подвох от дорожников.
Этот КамАЗ должен был вывезти старые ветки и спиленные деревья, но что-то явно пошло не так. Потому что он буквально провалился в текстуры. И это далеко не первый случай!
Часто причиной всех бед дальнобойщиков становится их банальная невнимательность. То легковушку какую не увидят в пробке, то светофор прицепом снесут.
А этот парень не увидел пандуса на территории склада. Уж не знаю, чем в это время можно было заниматься, но он просто поехал туда, куда не надо.
Результат: тягач повис на раме. Вероятно, помял или пробил левый бензобак. Да и вытащить теперь просто так не получится. Нужен кран, как минимум.
Наш следующий "герой" решил, что ему нужно срочно развернуться. Прямо тут и сейчас. И не важно, что дорогу посредине разделяют трамвайные рельсы с газоном.
У него, вероятно, всё получилось бы, если бы не недавние дожди, которые размочили почву, сделав её практически непроходимой для такой тяжелой техники.
В итоге грузовик просто завяз, перегородив не только половину дороги, но и обе трамвайные линии. Ему пришлось вызывать службу спасения, вот только приехало что-то слишком много людей, как мне кажется.
И еще один невнимательный дальнобойщик. Этот, совершая правый поворот, не убедился, что его прицеп проходит, и просто дал газу.
В итоге задние колеса полуприцепа с правой стороны залетели на ограждение. А ведь всё могло быть намного хуже, если бы этого ограждения не было.
Но самое удивительное в том, что дорога достаточно широкая, чтобы можно было без проблем проехать это место. Видно, что есть целая полоса еще.
Ох, ничего себе! Вот это автопоезд! Я понятия не имею, как он вообще может перемещаться собственным ходом.
ГАЗ-3307 оснащался довольно слабеньким бензиновым мотором, мощность которого не превышала 124 л.с. Но даже если это дизельный ГАЗ-3309, то отдача его Д-245 составляет примерно те же 125 л.с. Крутящий момент, правда, побольше.
Тем не менее, я не представляю, насколько тяжело грузовику увезти за собой четыре (!) полностью груженых прицепа с сеном. Причем дорога - не европейский автобан.
Скажу честно, что эта фотография сначала вызвала у меня недоумение. Как вообще такое возможно? Но, кажется, я догадался как!
Водитель грузовика во время парковки не заметил ограничительный столбик (потому что просто не видел его) и снес его задней частью полуприцепа. Тот должен был наклониться таким образом, чтобы оказаться под прицепом.
Когда водитель понял, что сделал что-то не то, решил сдать вперед. В этот момент ограничительный брус снизу прицепа зацепил столбик и протащил его вместе с собой, распоров асфальт.
Ситуацию, произошедшую с грузовиком на следующей фотографии, можно сравнить с тем, что мы видели в самом начале статьи. Но вы офигеете, когда перелистнете слайд.
Да, водитель самосвала провалился в... бассейн! Я понятия не имею, как он умудрился это сделать, но домовладелец явно был недоволен.
Может просто кто-то забыл поставить грузовик на ручник, и он внезапно покатился вниз, плюхнувшись в бассейн?
Кого-то сегодня точно ждет два наряда вне очереди. Этот парень умудрился полностью уничтожить надежный военный полноприводный грузовик.
Если честно, я не знаю, что тут произошло. Но дело точно не в том, что он попал колесом в небольшую ямку.
Скорее всего, в роли "ямки" выступал какой-то другой автомобиль.
Как вы знаете, у любой техники есть предел грузоподъемности. У крана грузоподъемность стрелы зависит от её вылета: чем больше вылет (т.е. чем дальше находится груз), тем легче должен быть груз.
Почему так? Всё дело в чертовых физических законах. Вспомните раздел кинематики из школьной программы, если что.
А вот вам наглядный пример. КамАЗ не смог поднять с виду небольшую стопку кирпичей. Всё потому, что она находилась довольно далеко от центральной оси крана.
Кажется, Alfa Romeo от страха напрудонила. Видимо, водитель грузовика ехал слишком быстро, поэтому автомобиль в "первом ряду" почувствовал себя как в первом вагончике американских гонок. И не сдержался.
Но это, конечно же, шутка. Как же на самом деле могло такое произойти? Если честно, я точно не знаю.
Возможно, водитель грузовика не успел затормозить перед лежачим полицейским и автомобиль сверху ударился картером о рампу. Но это немного на фантастику похоже.
Есть идеи?
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>