Ситуация
Онлайн образование очень быстро завоёвывает рынок. Человек выбирает удобной формат обучения, всегда есть возможность посмотреть обучающие ролики позднее и задать любые вопросы куратору онлайн.
Что было
Заказчик – владелец онлайн-школы по языку программирования Python. Ему нужно было расширить источники привлечения клиентов и он искал человека, который привлекает подписчиков в ВК.
У него был сайт, куда привлекались люди через контекстную рекламу: Яндекс и Гугл. В дополнении была группа ВК, где регулярно размещался контент. Сама группа была правильно оформлена, относительно живая и всё уже было готово для набора качественной аудитории.
Цель – привести подписчиков в группу и пригласить их на вебинар с целью проверки аудитории на качество.
Моя задача – провести анализ ниши, анализ всех конкуренов в ВК, а также анализ сайтов в интернете. На основе анализа определить целевую аудиторию, составить офферы, подобрать привлекающие внимание изображения. Подключить и настроить сервис рассылки. Собрать аудиторию и показать рекламу.
Что сделал
На основе анализа платными сервисами были получены исходные данные для выбора правильной и успешной стратегии.
ЦА - это преимущественно молодые люди, в основном мужчины, которые планируют поступать, учатся или закончили учиться и только начинают искать работу.
Тематика изображений для рекламы определена верно, объявления получали хороший отклик. Офферы были подобраны таким образом, чтобы закрыть все боли людей.
Мной были тщательно подобраны аудитории с помощью платного сервиса, благодаря чему стоимость подписчика вышла в среднем 30 рублей. Было использовано несколько рекламных объявлений с разными изображениями и офферами.
Что стало
Бюджет для теста был равен 10 000 рублей, привлечение длилось неделю.
Из всех людей, что перешли по рекламе, подписались около 330 человек.
Из них на вебинар пришли около 70 человек. Большинство были активны, задавали вопросы по теме, в конце благодарили и соглашались на дальнейшее взаимодействие. После вебинара те, кто на нём не присутствовал, просили выслать запись, что и было сделано.