Найти тему
56-я Параллель

МиГ-35 это совершенно новый самолет, который во многом превосходит своего предшественника

МиГ-35 это совершенно новый самолет, который во многом превосходит своего предшественника МиГ-29 и значительно отличается от него.

МиГ-35 разрабатывался для очередного завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям из-за пределов зоны противовоздушной обороны противника.
МиГ-35 разрабатывался для очередного завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям из-за пределов зоны противовоздушной обороны противника.

Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 имеет усиленную конструкцию и способен поражать воздушные, наземные и надводные цели, причем в любую погоду и в любое время суток.

На сегодняшний день этот самолет проходит последний этап государственных испытаний в 929-ом государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) минобороны в Ахтубинске, так что совсем скоро он поступит на вооружение в войска ВКС. В ГЛИЦ учат самолеты не только летать, но и применять вооружение.

МиГ-35 разработан на основе корабельной платформы, вобравшей в себя лучшие разработки предыдущих моделей корпорации МиГ. Глядя на этих красавцев, проносящихся в небе, только от одного вида захватывает дух.

Благодаря усиленной конструкции самолета и усиленным стойкам шасси, которые используются на самолетах в корабельном исполнении, самолет способен эксплуатироваться с полным вооружением и большими перегрузками даже с неподготовленных аэродромов. Помимо всего прочего, МиГ-35 способен выполнить посадку на необорудованную полосу и даже просто на грунт.

МиГ-35 относится к самолетам поколения 4++ , но его характеристики максимально приближены к истребителю 5-го поколения. Он позволяет летчикам пилотировать машину, как говорится, не заглядывая в кабину, что значительно упрощает ведение воздушного боя.

Кабина МиГ-35 полностью стеклянная с 3-мя многофункциональными проекционными индикаторами расположенными в нижней части остекления, и еще одним широкоугольном на лобовом стекле по центру, который предназначен для вывода первостепенной информации.

Все это позволят летчику вести воздушный бой, не обращая внимания на приборы. Так же пилоту помогает новая нашлемная система целеуказания, которая дает необходимые указания, выполняя необходимые маневры, не теряя визуальный контроль с целью.

Из воспоминаний генерал-лейтенанта ВВС США в отставке Чарльза Кливленда о встрече с русским МиГом – «Мне пришлось заложить вираж, чтобы оторваться от МиГа. Он сидел на хвосте, и совершая маневр, мой истребитель не справился с этой задачей. В результате чего я превысил параметры по сваливанию и вошел в штопор. Я спасся, но победа осталась за МиГом. Мне впервые в жизни было так унизительно!».
Из воспоминаний генерал-лейтенанта ВВС США в отставке Чарльза Кливленда о встрече с русским МиГом – «Мне пришлось заложить вираж, чтобы оторваться от МиГа. Он сидел на хвосте, и совершая маневр, мой истребитель не справился с этой задачей. В результате чего я превысил параметры по сваливанию и вошел в штопор. Я спасся, но победа осталась за МиГом. Мне впервые в жизни было так унизительно!».

Современная авионика позволяет самолету действовать автономно без использования спутниковой группировки и наземных радиотехнических средств, применяя при этом широкий спектр вооружения.

На новый фронтовой истребитель МиГ-35 установлен РЛС «Жук-А» с активной фазированной решеткой (АФАР), которая позволяет станции на расстояние до 160 км обнаруживать и сопровождать одновременно до 30 целей. При этом одновременно МиГ-35 может атаковать 6 воздушных и 4 наземных либо надводных цели.

Помимо всего этого на новом миге возросла и расширилась боевая нагрузка. По классификации МиГ-35 проходит, как легкий фронтовой истребитель, но по факту совокупности всех характеристик, позволяет причислить его к средним и даже тяжелым машинам.

Любой современный истребитель должен самостоятельно бороться за живучесть, и с этим у МиГ-35 все в порядке. В бортовой комплекс обороны входит станция облучения «СОЛО». На концах консолей крыла истребителя встроены модули, которые регистрируют облучение самолета на дальности до 30 км.

А если все же произойдёт ракетная атака по самолету, то станция обнаружения атакующих ракет зафиксируют их на расстоянии до 50 км и укажет пилоту откуда летит угроза.

Покрытие самолета имеет сниженную радиолокационную заметность, а антикоррозийные свойства позволяют самолету интенсивно воевать даже в условиях тропического климата.

Так же не стоит забывать о том, что в производстве МиГ-35 используется более 25% композитных материалов, что в значительной степени делает эту машину намного легче, по сравнению с предшественником.

Что же касается его двигателя РД-33МК, то он прошел уже 3-юю модернизацию и теперь стал еще более мощным, а благодаря цифровой системе распределения топлива стал существенно экономичней. Также проведенные модернизационные работы, связанные с двигателем МиГ-35, в значительной степени сказались на его увеличенном ресурсе.

По сравнению с предшественником, модернизированный двигатель со всеракурсным отклонением вектора тяги РД-33МКВ, предназначенный для МиГ-35, вырос в тяге более чем на 12%. Теперь его тяга составляет более 10 тонн каждый, что в значительной степени сказывается в маневренности и скороподъёмности.

МиГ-35 имеет повышенный запас топлива на 50%, по сравнению со своим предшественником. К тому же его унифицированная головная часть самолета двухместной машины, позволяет на месте второй кабины пилота установит дополнительный топливный бак.

Но, а в случае необходимости истребитель способен дозаправится в воздухе, причем даже от однотипного самолета, так как МиГ-35 может выступать в роли заправщика, благодаря агрегату заправки «ПАЗ-МК», разместив под крылом 4 подвесных бака.

Переходное поколение истребителей не только борется за свое выживание, но и открывает новую веру в авиации. Сегодня боевые самолеты уже не производят десятками тысяч, так как в современных реалиях действует совершенно другой принцип – «лучше меньше, да лучше».

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и оставлять комментарии.

Впоследствии все вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала. ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ