Найти в Дзене
Sonya Mineeva

Покрас Лампас. 5 удивительных работ одного из самых известных художников-каллиграфов.

Оглавление

Необязательно досконально разбираться в современном искусстве, чтобы восхищаться масштабом и самобытностью работ Покраса Лампаса. В публикации собраны 5 коллабораций каллиграфа с брендами мировой величины.

1. Lamborghini

По названию компании несложно догадаться, что было предложено для росписи. Шикарный автомобиль стал центральным арт-объектом выставки Покраса, проходившей в 2019 году в Дубае.

По его словам, инициатором проекта выступил сам бренд, а точнее, руководящий состав компании, заинтересовавшийся работами художника.

Несмотря на техническую сложность работы и волнение художника, результат вышел ошеломляющим.

-2
-3

2. Яндекс

Симбиоз искусства в лице Покраса и технологий, представляемых Яндексом, подарил нам лимитированную серию Яндекс.Станций.

Работа над этим проектом основывалась на обоюдном желании переосмыслить привычные формы творчества. Символом этой коллаборации стал слоган, который и нанесён на каждую станцию вручную – «Прогресс неостановим».

Таким образом, благодаря абсолютно уникальному стилю каллиграфии и передовым технологиям, которые легли в основу «станции», коллекция была оперативно распродана.

-4
-5

3. Fendi

В этом случае для коллаборации был выбран крайне неожиданный объект. Покрас смог расписать не какую-то из сумок бренда и даже не их коллекцию, а штаб-квартиру модного дома в Риме.

Самым сложным оказались отнюдь не долгие часы работы под открытым небом и даже не масштаб каллиграфии, а тот факт, что «квадратный Колизей» - памятник архитектуры, а значит, его запрещено расписывать.

Перебрав кучу вариантов, художник и его команда нашли решение: использовать деревянный настил. Таким образом, полотно получилось лишь временным, но оставленный им след в истории Италии вполне долговечен.

-6
-7

4. MAC

В коллаборации с косметическим брендом главным посылом было отражение тесной взаимосвязи макияжа и искусства как способов самовыражения.

Именно поэтому представители MAC позиционировали коллекцию как «часть современного искусства, к которому сможет прикоснуться каждый».

По словам самого художника, подготовка проекта заняла больше года, и он сам принимал участие во всех этапах: начиная от первых эскизов и до финальной съёмки.

-8
-9

5. Yves Saint Laurent

Несмотря на то что это не первое сотрудничество художника с домом моды, работа, как и всегда, уникальна. Отличает её формат создания.

Специально для гостей мероприятия, посвященного запуску нового аромата, Покрас устроил настоящий каллиграфический перформанс.

В течение всей вечеринки художник расписывал пятиметровую букву «Y», а приглашённые увлечённо наблюдали за его импровизацией.

-10
-11