Найти тему

Что за зверь "Встроенная телефония в Битрикс24.CRM". Общий обзор. Нюансы, техническая поддержка

Оглавление

Кто оператор? Куда звонить, писать если не работает, где управляется и много другое о телефонии Битрикс24.CRM

Где живет модуль телефония в Битрикс24.CRM?

  • В левом главном меню портала есть вкладка «Телефония».
  • Она расположена прямо в видимой области или в разделе «скрытые».
  • Обычно, доступ к вкладке имеют только пользователи портала, наделенные правами администратора.
  • При активации вкладки открывается доступ к интуитивно понятной панели с разделами: Баланс и статистика, Подключенные номера, Опции настройки.

Кто оператор связи?

Команда Битрикс24.CRM создали модуль интеграции с оператором связи VOXIMLANT.COM (ООО «Фастком»).

В чем прелесть такого решения?

  • Битрикс24.CRM - это разработчик модуля интеграции, но при этом не является оператором связи.
  • Никто не знает все лучшие стороны и скрытые возможности, чем сами «родители» Битрикс24.CRM, они всегда в ответе за свое творение.
  • Каждое очередное обновление Битрикс24.CRM не только не нарушит, но и всегда будет направлено на улучшение его функциональных возможностей.
  • Любой модуль, который предлагается сторонним разработчиком и даже партнерами будет всегда приемным ребенком, и следовательно, более замороченным и капризным в работе. И не всегда внешние разработчики приложений вовремя успевают сгладить шероховатости и последствия собственных и внешних обновлений / доработок.

С чего начать?

  • Танцевать от печки :)
  • Проверить на тестах каждый компьютер и браузер на совместимость с онлайн звонками.
  • Откроем на проверяемом рабочем месте страницу ECHO.VOXIMLANT.COM, активируем кнопку «старт».
  • И начинается режим тестирования:
  • Выданы ли все разрешения браузеру на передачу звука и видеоизображений?
  • Предлагается тестовый звонок, оператор наговаривает тестовый текст и прослушивает его оценивая качество связи и звука

Таким образом проверяется качество набора конкретного рабочего места:

  • Гарнитура
  • Браузер
  • Настройки
  • Канал выхода в интернет
  • Если результат теста укладывается в 8 баллов и выше, то это говорит о том, данное рабочее место, телефонная связь и Битрикс24.CRM будут работать устойчиво и корректно.
  • Если нет, то замените гарнитуру, включите правильные настройки.

Личный кабинет компании (настройки).

  • В личном кабинете ведется учет денежных средств и расходы компании.
  • В разделе «Баланс и статистики» ведет детальный учет поступлений и списания денежных средств.
  • Доступ к кабинету VOXIMLANT.COM предоставляется из личного портала администратора.
  • В кабинете есть возможность:
  • Загрузить документы
  • Пройти верификацию
  • Пополнить текущий баланс
  • Ознакомится с историей платежей
  • Запросить счета и УПД
  • Ознакомится с ценами на услуги

ВАЖНО:

1. В настоящее время нет ни каких ограничений по сумме пополнения счета любым удобным способом.
2. Телефония на внешние звонки начинает работать сразу после верификации документов.

Верификация:

  • Это обязательная процедура, предусмотренная Законодательством РФ о предоставлении данных арендатора номера.
  • Штатная процедура подразумевает предоставление актуальных сведений о арендаторе, названии компании, ее реквизитах или информацию о физическом лице.

Процедура верификации может быть выполнена:

  • В личном кабинете, после активации соответствующей вкладки необходимо заполнить типовую форму и выполнить ряд указаний.
  • В настройках Битрикс24.CRM в разделе «настройка телефонии». Процедура очень похожа с предыдущей, но здесь в автоматическом режиме подгружаются данные из вашего личного кабинета, что ускоряет и упрощает оформление. В левом углу экрана раздела отображается ваш лицевой номер счета у этого оператора.

Выбор номера телефона:

  • Выбор осуществляется в личном кабинете Битрикс24.CRM.
  • После активации вкладки «Арендовать номер» открывается страница со свободными номерами.
  • Возможен выбор сразу льготного пакета, состоящего из 5 или 10 номеров.
  • Возможен выбор мобильного телефона с возможностью приема SMS сообщений.

Почему рекомендуется арендовать несколько номеров?

  • Для эффективного сбора информации при работе в режиме коллтрекинга.
  • Для отслеживания рекламных каналов.
  • Для эффективной сквозной аналитики платных рекламных каналов.

Существует ли техническая поддержка?

  • Да, есть!
  • Ее оказывают специалисты VOXIMLANT и Битрикс24.CRM.
  • Для обращения к специалистам VOXIMLANT нужно перейти на сайт компании и обратиться в онлайн-чат (он расположен в правом нижнем углу экрана).
  • Для обращения в техническую поддержку нужно перейти в соответствующий чат Битрикс24.CRM.

ВАЖНО:

Волшебное правило, первое обращение рекомендуется сделать в VOXIMLANT и параллельное для контроля и ускорения в Битрикс24.CRM.

Сначала в основное место где возникают проблемы к оператору связи и потом к главному потребителю и гаранту связи в Битрикс24.CRM.

Тарифы:

  • Тарифы живут на официальном сайте Битрикс24.CRM в разделе цены (https://www.bitrix24.ru/prices/).
  • В нижней части страницы тарифов находится вкладка льготные «тарифы на исходящие звонки» https://static.voximplant.com/pricing_ru_b24.pdf для пользователей обычных номеров и для номеров +800 Битрикс24.CRM.

SIP коннектор с чем его едят и для чего он нужен?

  • SIP коннектор - это платная услуга, которая предоставляет возможность осуществлять звонки из Битрикс24.CRM по тарифам других операторов связи, например "Манго", "Задарма", "Мегафон".
  • Выбор конкретного решения определяет только удобство, надежность и экономическая целесообразность.
  • Аренда SIP коннектора составляет 990 рублей в месяц.
  • Способы оплаты SIP коннектора для облачной и коробочной версий Битрикс24.CRM различны и более детально мы поговорим об этом позднее.

Как подключается SIP коннектор?

  • Оплачивается аренда коннектора.
  • Подключается и прописывается имеющийся номер(а) телефона.
  • При аренде номеров телефона Битрикс24.CRM в таком сценарии нет необходимости.

В чем особенность работы с SIP коннектором?

  • По факту одновременно будут работать две телефонии, Битрикс24.CRM и внешнего оператора.
  • Это лишнее звено в цепочке, сервис, блок коммуникации нагружают коммуникационную систему и снижают ее отказоустойчивость, стабильность и надежность работы, она больше подвержена риску помех и сбоев в работе.

SIP входящие номера:

  • Предоставляют возможность арендовать номера других компаний, включая номера +800, +495 и так далее.
  • Каждый пользователь имеет возможность подключить бесплатно до 10 sip каналов (организовать SIP линию на входящие звонки).

Детализация звонков:

  • В карточке личного кабинета есть специальная вкладка – стандартная детализация звонков.
  • Доступ к детализации имеют сотрудник компании, которым по роли и должности предоставляются на это права.
  • Эта «распечатка» отображение на экране в случае проблем с телефонией легко позволяет определить, отследить узкие моменты и определить источник бедствий.
  • В журнале фиксации ведется подробная запись всех событий каждого звонка понятная любому специалисту необходимая для разбора самой сложной ситуации.
  • Копия ссылки на эту запись отправляется в техническую поддержку и по ней специалисты определят и подробно расскажут о проблемах и методах их лечения.

Другие настройки:

  • Их много, некоторые из них интуитивно понятные и не требуют пояснений.
  • Более детально все настройки будут описаны в другом видеоматериале.

Рассмотрим частный случай-много «пустых» не качественных звонков, относящихся к категории «СПАМ», что делать?

  • Добавить не нужные номера в черный список. Как это сделать?
  • В разделе «настройка телефонии» есть вкладка «черный список».
  • Система предоставляет вносить в список единичные номера или сразу несколько списком.
  • Вносить номера в черный список нужно вместе с кодом и вариантами набора +7 и +8.
  • Автоматизация пополнения черного списка в облачной версии Битрикс24.CRM имеет технические ограничения, в коробочной легко реализуется по разным сценариям

В каких тарифах работает телефония?

Во всех!

Практические советы, рекомендуем:

Сколько стоит содержание телефонии в Битрикс24.CRM?

  • Внутренние звонки между сотрудниками компании – бесплатно.
  • Внутренние видеозвонки между сотрудниками компании – бесплатно.
  • Поддерживать до 10 SIP линий входящих звонков или групп – бесплатно.
  • АТС с неограниченным количеством сотрудников – бесплатно.
  • Приложение контроль пропущенных звонков – бесплатно.
  • Платить нужно только за исходящие звонки по тарифам, о которых мы говорили выше.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»