Кто оператор? Куда звонить, писать если не работает, где управляется и много другое о телефонии Битрикс24.CRM
Где живет модуль телефония в Битрикс24.CRM?
- В левом главном меню портала есть вкладка «Телефония».
- Она расположена прямо в видимой области или в разделе «скрытые».
- Обычно, доступ к вкладке имеют только пользователи портала, наделенные правами администратора.
- При активации вкладки открывается доступ к интуитивно понятной панели с разделами: Баланс и статистика, Подключенные номера, Опции настройки.
Кто оператор связи?
Команда Битрикс24.CRM создали модуль интеграции с оператором связи VOXIMLANT.COM (ООО «Фастком»).
В чем прелесть такого решения?
- Битрикс24.CRM - это разработчик модуля интеграции, но при этом не является оператором связи.
- Никто не знает все лучшие стороны и скрытые возможности, чем сами «родители» Битрикс24.CRM, они всегда в ответе за свое творение.
- Каждое очередное обновление Битрикс24.CRM не только не нарушит, но и всегда будет направлено на улучшение его функциональных возможностей.
- Любой модуль, который предлагается сторонним разработчиком и даже партнерами будет всегда приемным ребенком, и следовательно, более замороченным и капризным в работе. И не всегда внешние разработчики приложений вовремя успевают сгладить шероховатости и последствия собственных и внешних обновлений / доработок.
С чего начать?
- Танцевать от печки :)
- Проверить на тестах каждый компьютер и браузер на совместимость с онлайн звонками.
- И начинается режим тестирования:
- Выданы ли все разрешения браузеру на передачу звука и видеоизображений?
- Предлагается тестовый звонок, оператор наговаривает тестовый текст и прослушивает его оценивая качество связи и звука
Таким образом проверяется качество набора конкретного рабочего места:
- Гарнитура
- Браузер
- Настройки
- Канал выхода в интернет
- Если результат теста укладывается в 8 баллов и выше, то это говорит о том, данное рабочее место, телефонная связь и Битрикс24.CRM будут работать устойчиво и корректно.
- Если нет, то замените гарнитуру, включите правильные настройки.
Личный кабинет компании (настройки).
- В личном кабинете ведется учет денежных средств и расходы компании.
- В разделе «Баланс и статистики» ведет детальный учет поступлений и списания денежных средств.
- Доступ к кабинету VOXIMLANT.COM предоставляется из личного портала администратора.
- В кабинете есть возможность:
- Загрузить документы
- Пройти верификацию
- Пополнить текущий баланс
- Ознакомится с историей платежей
- Запросить счета и УПД
- Ознакомится с ценами на услуги
ВАЖНО:
1. В настоящее время нет ни каких ограничений по сумме пополнения счета любым удобным способом.
2. Телефония на внешние звонки начинает работать сразу после верификации документов.
Верификация:
- Это обязательная процедура, предусмотренная Законодательством РФ о предоставлении данных арендатора номера.
- Штатная процедура подразумевает предоставление актуальных сведений о арендаторе, названии компании, ее реквизитах или информацию о физическом лице.
Процедура верификации может быть выполнена:
- В личном кабинете, после активации соответствующей вкладки необходимо заполнить типовую форму и выполнить ряд указаний.
- В настройках Битрикс24.CRM в разделе «настройка телефонии». Процедура очень похожа с предыдущей, но здесь в автоматическом режиме подгружаются данные из вашего личного кабинета, что ускоряет и упрощает оформление. В левом углу экрана раздела отображается ваш лицевой номер счета у этого оператора.
Выбор номера телефона:
- Выбор осуществляется в личном кабинете Битрикс24.CRM.
- После активации вкладки «Арендовать номер» открывается страница со свободными номерами.
- Возможен выбор сразу льготного пакета, состоящего из 5 или 10 номеров.
- Возможен выбор мобильного телефона с возможностью приема SMS сообщений.
Почему рекомендуется арендовать несколько номеров?
- Для эффективного сбора информации при работе в режиме коллтрекинга.
- Для отслеживания рекламных каналов.
- Для эффективной сквозной аналитики платных рекламных каналов.
Существует ли техническая поддержка?
- Да, есть!
- Ее оказывают специалисты VOXIMLANT и Битрикс24.CRM.
- Для обращения к специалистам VOXIMLANT нужно перейти на сайт компании и обратиться в онлайн-чат (он расположен в правом нижнем углу экрана).
- Для обращения в техническую поддержку нужно перейти в соответствующий чат Битрикс24.CRM.
ВАЖНО:
Волшебное правило, первое обращение рекомендуется сделать в VOXIMLANT и параллельное для контроля и ускорения в Битрикс24.CRM.
Сначала в основное место где возникают проблемы к оператору связи и потом к главному потребителю и гаранту связи в Битрикс24.CRM.
Тарифы:
- В нижней части страницы тарифов находится вкладка льготные «тарифы на исходящие звонки» https://static.voximplant.com/pricing_ru_b24.pdf для пользователей обычных номеров и для номеров +800 Битрикс24.CRM.
SIP коннектор с чем его едят и для чего он нужен?
- SIP коннектор - это платная услуга, которая предоставляет возможность осуществлять звонки из Битрикс24.CRM по тарифам других операторов связи, например "Манго", "Задарма", "Мегафон".
- Выбор конкретного решения определяет только удобство, надежность и экономическая целесообразность.
- Аренда SIP коннектора составляет 990 рублей в месяц.
- Способы оплаты SIP коннектора для облачной и коробочной версий Битрикс24.CRM различны и более детально мы поговорим об этом позднее.
Как подключается SIP коннектор?
- Оплачивается аренда коннектора.
- Подключается и прописывается имеющийся номер(а) телефона.
- При аренде номеров телефона Битрикс24.CRM в таком сценарии нет необходимости.
В чем особенность работы с SIP коннектором?
- По факту одновременно будут работать две телефонии, Битрикс24.CRM и внешнего оператора.
- Это лишнее звено в цепочке, сервис, блок коммуникации нагружают коммуникационную систему и снижают ее отказоустойчивость, стабильность и надежность работы, она больше подвержена риску помех и сбоев в работе.
SIP входящие номера:
- Предоставляют возможность арендовать номера других компаний, включая номера +800, +495 и так далее.
- Каждый пользователь имеет возможность подключить бесплатно до 10 sip каналов (организовать SIP линию на входящие звонки).
Детализация звонков:
- В карточке личного кабинета есть специальная вкладка – стандартная детализация звонков.
- Доступ к детализации имеют сотрудник компании, которым по роли и должности предоставляются на это права.
- Эта «распечатка» отображение на экране в случае проблем с телефонией легко позволяет определить, отследить узкие моменты и определить источник бедствий.
- В журнале фиксации ведется подробная запись всех событий каждого звонка понятная любому специалисту необходимая для разбора самой сложной ситуации.
- Копия ссылки на эту запись отправляется в техническую поддержку и по ней специалисты определят и подробно расскажут о проблемах и методах их лечения.
Другие настройки:
- Их много, некоторые из них интуитивно понятные и не требуют пояснений.
- Более детально все настройки будут описаны в другом видеоматериале.
Рассмотрим частный случай-много «пустых» не качественных звонков, относящихся к категории «СПАМ», что делать?
- Добавить не нужные номера в черный список. Как это сделать?
- В разделе «настройка телефонии» есть вкладка «черный список».
- Система предоставляет вносить в список единичные номера или сразу несколько списком.
- Вносить номера в черный список нужно вместе с кодом и вариантами набора +7 и +8.
- Автоматизация пополнения черного списка в облачной версии Битрикс24.CRM имеет технические ограничения, в коробочной легко реализуется по разным сценариям
В каких тарифах работает телефония?
Во всех!
Практические советы, рекомендуем:
- Использовать бесплатное приложение из маркетплейс Битрикс24.CRM «Контроль пропущенных звонков».
Сколько стоит содержание телефонии в Битрикс24.CRM?
- Внутренние звонки между сотрудниками компании – бесплатно.
- Внутренние видеозвонки между сотрудниками компании – бесплатно.
- Поддерживать до 10 SIP линий входящих звонков или групп – бесплатно.
- АТС с неограниченным количеством сотрудников – бесплатно.
- Приложение контроль пропущенных звонков – бесплатно.
- Платить нужно только за исходящие звонки по тарифам, о которых мы говорили выше.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»