Узнайте, как внутренняя SEO-оптимизация может улучшить ранжирование вашего сайта, привлечь больше трафика и конвертировать больше посетителей в покупателей.
Итак, в интернете вы прочитали десятки статей по SEO, если не сотни. Вы пересмотрели бесчисленные советы и рекомендации по улучшению SEO вашего сайта. Вы даже заплатили (переплатили) самопровозглашённому «эксперту», чтобы он помог разработать SEO-стратегию, которая соответствует вашим целям в бизнесе.
Но после всего чтения, изучения и выработки стратегии вы понимаете: вы ещё ничего не сделали. Возможно, вы напуганы. Может быть, у вас не хватает времени.
Как бы то ни было, если речь идёт о внутренней SEO-оптимизации, промедлению нет оправдания. Она может привлечь бесчисленное количество новых посетителей и клиентов на ваш сайт.
Скачайте сейчас: бесплатный шаблон для внутренней SEO-оптимизации.
Внутренняя SEO-оптимизация также полностью зависит от вас. Вы определяете, какой будет тема и/или цель каждой страницы. Вы выбираете целевую аудиторию этой страницы. И вы выбираете ключевые слова и фразы, на которых хотите сосредоточить усилия.
Всё, что вам нужно сделать, ー это начать работу. И мы создали это руководство, чтобы помочь вам.
Что такое внутренняя SEO-оптимизация?
Компоненты внутренней SEO-оптимизации
Чек-лист для внутренней SEO-оптимизации
Что такое внутренняя SEO-оптимизация?
Внутренняя SEO-оптимизация ー это процесс оптимизации различных внешних и внутренних компонентов сайта, чтобы он ранжировался в поисковых системах и приводил новый трафик. Компоненты внутренней SEO-оптимизации включают элементы контента, элементы архитектуры сайта и HTML-элементы.
Алгоритм Google ранжирует ваш сайт по трём основным факторам: внутренней SEO-оптимизации, внешней SEO-оптимизации и технической SEO-оптимизации:
- Ниже мы рассмотрим элементы внутренней SEO-оптимизации.
- Внешняя SEO-оптимизация означает работу с социальными сетями, внешними ссылками и многое другое.
- Техническая SEO-оптимизация означает все составляющие SEO, не относящиеся к внутренним и внешним, например, структурированные данные, скорость загрузки сайта, адаптивный дизайн для мобильных устройств ー это технические стороны SEO-оптимизации.
Примечание. Такая «SEO-трилогия» не всегда включает в себя три раздела в чистом виде. Некоторые из элементов SEO будут повторяться. В этой статье вы увидите, как и почему.
Почему внутренняя SEO-оптимизация важна?
Внутренняя SEO-оптимизация важна, потому что она передаёт Google всю информацию о вашем сайте и о том, как вы приносите пользу посетителям и клиентам. Это помогает оптимизировать ваш сайт как для людей, так и для поисковых роботов.
Недостаточно просто создать и запустить сайт ー вы должны оптимизировать его для Google и других поисковых систем, чтобы ранжироваться и привлекать новый трафик.
Внутренняя SEO-оптимизация называется внутренней оптимизацией страниц сайта, потому что настройки и изменения, которые вы вносите, посетители могут заметить на страницах (тогда как внешние и технические элементы SEO не всегда видны).
Каждый аспект внутренней SEO-оптимизации полностью зависит от вас. Вот почему критично важно, чтобы вы всё сделали правильно. Теперь давайте обсудим компоненты внутренней SEO-оптимизации.
Компоненты внутренней SEO-оптимизации
- Качественный контент страницы.
- Названия страниц.
- Заголовки.
- Метаописания.
- Текст тега Alt изображений.
- Структурированная разметка.
- URL страницы.
- Внутренняя перелинковка.
- Адаптивность под мобильные устройства.
- Скорость загрузки сайта.
Все составляющие внутренней SEO-оптимизации делятся на три основные категории:
Продолжение статьи https://convertmonster.ru/blog/seo-blog/polnoe-rukovodstvo-po-vnutrennej-seo-optimizaczii-v-2020-godu/