Найти в Дзене

Лучшие герои Некрополя в Heroes of Might and Magic III, личное мнение

Вот она, источник шуток про крестьян и скелетов. Самый меметичный замок, о котором даже те, кто не играл, знают, что они могут поднимать скелетов и превращать других существ в скелетов.

Сразу скажу, что в моей компании играть за некрополь считалось не спортивным и каждый раз, когда мы устраивали посиделки на "горячем стуле", то Некрополь запрещался для выбора. Поэтому мои познания об игре за и против Некрополя основываются на игре против компа.
НО! Затем Рог Бездны пофиксил и Некрополь и Сопряжение и они стали вполне сбалансированными, поэтому теперь играть за них вполне спортивно.

Важно понимать, что Некрополь играет от своего войска, которое при этом довольно слабое (показатели атаки и здоровья очень низкие) и не то чтобы многочисленное само по себе. И недешёвое. А ещё и скорость у них низкая.
Но, думаю, вы все и так знаете, что всё это компенсируется тем, что Некроманты могут пополнять свои войска ещё и другими способами.

Итак, основы изложили, пошли выбирать героя.

Стартовый герой:

Клавиус

Семья Клавиуса всегда занимала высокое положение при дворе, владела многими землями имела политический вес. Клавиуса, старшего сына, отправили служить в армию, как отправляли всех старших сыновей в роду в течение многих веков.

Некоторые считают хорошим стартовым героем Клавиуса, за его сочетание золота, которое он приносит специализацией и нападения, которое позволяет ему неплохо поиграть в начале, усилив наши бойцов.

-2

Лично я не согласен с этим и включил Клавиуса сюда, только чтобы оспорить это мнение. Некрополь, это замок в котором сами жилища стоят не так много, а проблемы будут не с золотом, а с редкими ресурсами, для Личей и Вампиров.

Основной источник юнитов для Некрополя, это сражение с нейтралами, а у Клавиуса стартовое "Чародейство" базовое, то есть вы потеряете часть скелетов, которых могли бы поднять.

Хотя, конечно, он не худший вариант, но давайте рассмотрим по настоящему годных стартовых героев!

Тант

-3

Тант со старта владеет заклинанием Оживления мёртвых и это даже важнее, чем его специализация на нём.

-4

Важно то, что в самом начале, когда армия Некрополя еще не такая большая, как будет потом, он позволяет свести потери к нулю, обеспечивая прирост некромантией.

А мистицизм позволит кастовать чаще.

Галтран

-5

Мой безоговорочный любимец в плане стартового героя. Что может быть лучше толпы скелетов? Ещё больше скелетов.

Этот красавчик не только улучшает скелетов, но и приводит с собой целую толпу. А навык Защиты их немного прикроет, хотя и не так хоршо как хотелось бы

В случае с Галтраном имеет смысл брать Тактику, чтобы в начале боя наши толпы скелетов уже были поближе к вражеским лучникам, чтобы добежать до них за ход.

Отличная армия со старта и усиление основной боевой единицы замка - идеально.

Почему я так много написал про стартовых героев, статья уже почти закончилась, а я ещё не начал про основных? Потому что тут особенно нет выбора, представляю вам лучшего героя Некрополя:

Исра

-6

Чем выше Исра становится по уровню, тем круче работает её навык Некромантии. И он со старта у неё продвинутый.

Поэтому, она однозначно лучший герой Некрополя, на мой взгляд.

Есть ещё Видомина и её специализация точно такая же, но у Видомины есть важный недостаток.

-7

Видомина - герой маг, а Исра - воин. А это всё таки Некрополь. Герои-воины чаще получают плюсы к Нападению и Защите, а эти статы влияют на всю нашу армию. А некрополь играет от своей огромной армии.

Поэтому, каждая единичка Нападения и Защиты, которая будет у Героя будет улучшать всю нашу толпу скелетов.

А у Исры эти показатели будут больше, просто потому что она воин, а не маг.

====================================================

Что ж, на этом моя статья о лучших стартовых и основных героях Некрополя закончена, спасибо что дочитали, а в комментариях напишите про какой замок третьих гереов рассказать вам в следующий раз?