Вот она, источник шуток про крестьян и скелетов. Самый меметичный замок, о котором даже те, кто не играл, знают, что они могут поднимать скелетов и превращать других существ в скелетов.
Сразу скажу, что в моей компании играть за некрополь считалось не спортивным и каждый раз, когда мы устраивали посиделки на "горячем стуле", то Некрополь запрещался для выбора. Поэтому мои познания об игре за и против Некрополя основываются на игре против компа.
НО! Затем Рог Бездны пофиксил и Некрополь и Сопряжение и они стали вполне сбалансированными, поэтому теперь играть за них вполне спортивно.
Важно понимать, что Некрополь играет от своего войска, которое при этом довольно слабое (показатели атаки и здоровья очень низкие) и не то чтобы многочисленное само по себе. И недешёвое. А ещё и скорость у них низкая.
Но, думаю, вы все и так знаете, что всё это компенсируется тем, что Некроманты могут пополнять свои войска ещё и другими способами.
Итак, основы изложили, пошли выбирать героя.
Стартовый герой:
Клавиус
Семья Клавиуса всегда занимала высокое положение при дворе, владела многими землями имела политический вес. Клавиуса, старшего сына, отправили служить в армию, как отправляли всех старших сыновей в роду в течение многих веков.
Некоторые считают хорошим стартовым героем Клавиуса, за его сочетание золота, которое он приносит специализацией и нападения, которое позволяет ему неплохо поиграть в начале, усилив наши бойцов.
Лично я не согласен с этим и включил Клавиуса сюда, только чтобы оспорить это мнение. Некрополь, это замок в котором сами жилища стоят не так много, а проблемы будут не с золотом, а с редкими ресурсами, для Личей и Вампиров.
Основной источник юнитов для Некрополя, это сражение с нейтралами, а у Клавиуса стартовое "Чародейство" базовое, то есть вы потеряете часть скелетов, которых могли бы поднять.
Хотя, конечно, он не худший вариант, но давайте рассмотрим по настоящему годных стартовых героев!
Тант
Тант со старта владеет заклинанием Оживления мёртвых и это даже важнее, чем его специализация на нём.
Важно то, что в самом начале, когда армия Некрополя еще не такая большая, как будет потом, он позволяет свести потери к нулю, обеспечивая прирост некромантией.
А мистицизм позволит кастовать чаще.
Галтран
Мой безоговорочный любимец в плане стартового героя. Что может быть лучше толпы скелетов? Ещё больше скелетов.
Этот красавчик не только улучшает скелетов, но и приводит с собой целую толпу. А навык Защиты их немного прикроет, хотя и не так хоршо как хотелось бы
В случае с Галтраном имеет смысл брать Тактику, чтобы в начале боя наши толпы скелетов уже были поближе к вражеским лучникам, чтобы добежать до них за ход.
Отличная армия со старта и усиление основной боевой единицы замка - идеально.
Почему я так много написал про стартовых героев, статья уже почти закончилась, а я ещё не начал про основных? Потому что тут особенно нет выбора, представляю вам лучшего героя Некрополя:
Исра
Чем выше Исра становится по уровню, тем круче работает её навык Некромантии. И он со старта у неё продвинутый.
Поэтому, она однозначно лучший герой Некрополя, на мой взгляд.
Есть ещё Видомина и её специализация точно такая же, но у Видомины есть важный недостаток.
Видомина - герой маг, а Исра - воин. А это всё таки Некрополь. Герои-воины чаще получают плюсы к Нападению и Защите, а эти статы влияют на всю нашу армию. А некрополь играет от своей огромной армии.
Поэтому, каждая единичка Нападения и Защиты, которая будет у Героя будет улучшать всю нашу толпу скелетов.
А у Исры эти показатели будут больше, просто потому что она воин, а не маг.
====================================================
Что ж, на этом моя статья о лучших стартовых и основных героях Некрополя закончена, спасибо что дочитали, а в комментариях напишите про какой замок третьих гереов рассказать вам в следующий раз?