Найти тему
Анна Ольяная

Что необходимо знать, прежде чем делать интернет-магазин на конструкторе

Оглавление

Прежде чем делать магазин на конструкторе, ответьте себе на вопросы:

  • Сколько у меня товаров?
  • Откуда я планирую привлекать клиентов? Какой основной канал продаж?
  • Сколько денег я планирую потратить на разработку?
  • Насколько мне срочно?
  • Когда я планирую окупить создание интернет-магазина?
  • Как я буду его поддерживать? Сам или с чьей-то помощью?
  • Кто мои конкуренты в результатах поиска?

Ответили? Я подожду)

Какие особенности продвижения сайтов на конструкторах:

Минусы:

  • Нельзя автоматизировать.

Очень много в оптимизации интернет-магазинов построено на полуавтоматическом выводе всего - тегов, текстов описаний, страниц фильтров и прочего. В случае конструктора - это все нужно делать вручную. Это ок - если товаров у вас не больше 50. Если больше - это становится реально сложно.

  • Нет или мало возможностей для создания фильтров и дополнительных разделов.

Создание дополнительных посадочных страниц под каждую интересующую людей группу запросов - и есть суть сегодняшнего SEO. Если мы ограничены здесь - то хорошего seo не получится, руки связаны.

  • Если ваши конкуренты - большие магазины, ничего не выйдет. Вы до них не дорастете. Выбирайте более узкие ниши.

Плюсы:

  • Быстро и недорого.

Выводы: если товаров немного, магазин молодой, товары - тоже не очень дорогие и разработка большого магазина (вы посчитали) - не окупится почти никогда, - конструктор! Занимайтесь развитием Инстаграм, давайте контекстную рекламу, а сайт пусть выполняет функцию продавца.

‼️Если товаров много, бизнес серьезный и вы давно на рынке. Сделайте нормальный сайт, не придется переделывать, когда упретесь в потолок.