Прежде чем делать магазин на конструкторе, ответьте себе на вопросы:
- Сколько у меня товаров?
- Откуда я планирую привлекать клиентов? Какой основной канал продаж?
- Сколько денег я планирую потратить на разработку?
- Насколько мне срочно?
- Когда я планирую окупить создание интернет-магазина?
- Как я буду его поддерживать? Сам или с чьей-то помощью?
- Кто мои конкуренты в результатах поиска?
Ответили? Я подожду)
Какие особенности продвижения сайтов на конструкторах:
Минусы:
- Нельзя автоматизировать.
Очень много в оптимизации интернет-магазинов построено на полуавтоматическом выводе всего - тегов, текстов описаний, страниц фильтров и прочего. В случае конструктора - это все нужно делать вручную. Это ок - если товаров у вас не больше 50. Если больше - это становится реально сложно.
- Нет или мало возможностей для создания фильтров и дополнительных разделов.
Создание дополнительных посадочных страниц под каждую интересующую людей группу запросов - и есть суть сегодняшнего SEO. Если мы ограничены здесь - то хорошего seo не получится, руки связаны.
- Если ваши конкуренты - большие магазины, ничего не выйдет. Вы до них не дорастете. Выбирайте более узкие ниши.
Плюсы:
- Быстро и недорого.
Выводы: если товаров немного, магазин молодой, товары - тоже не очень дорогие и разработка большого магазина (вы посчитали) - не окупится почти никогда, - конструктор! Занимайтесь развитием Инстаграм, давайте контекстную рекламу, а сайт пусть выполняет функцию продавца.
‼️Если товаров много, бизнес серьезный и вы давно на рынке. Сделайте нормальный сайт, не придется переделывать, когда упретесь в потолок.