Очередная машина, которую мне предложили в разбор - Skoda Octavia A5 2012 года выпуска. Но начнём по-порядку, с того момента, когда мне позвонил мой хороший знакомый кузовщик, который отказался её восстанавливать, так как смысла просто в этом не было. Но так ли это, давайте разберемся.
Я приехал на его сервис и во дворе увидел эту красавицу. Фото смог сделать только в салоне и по основным агрегатам, так как вокруг было много чужих авто, и человек попросил не снимать окружающую обстановку. Но думаю, даже тех снимков, которые я сделал, будет предостаточно, чтобы понять, в каком состоянии машина, почему её не захотели восстанавливать и стоит ли она своих 120 000 рублей!
Итак, внешне, когда я только приближался к машине, нельзя было сказать, что это полный тотал, но когда я осмотрел её внимательно, стало ясно, почему возиться с ней мой товарищ не захотел. Итак, смотрим.
Удар пришелся в переднюю правую часть кузова, и по большому счёту все повреждения получили не кузовные детали, а внутрянка под капотом.
Двигатель лежал на асфальте, и было прекрасно видно, что живого там не осталось практически ничего. И это только начало. С этого ракурса также было заметно, что от ходовой части тоже остались рожки да ножки. И даже колесо, которое судя по всему налетело на бордюр, было расколото на части, имеется ввиду литой диск:
Разумеется, коробка передач и рулевая рейка также были повреждены, и если говорить простыми словами - ловить с них было нечего. Даже если найти путёвого аргонщика, он ничего бы не сделал с этими агрегатами, так как некоторые их части были просто размотаны в хлам.
Я очень долго смотрел в подкапотное пространство, но найти там хотя бы один живой агрегат мне так и не удалось. Ни стартер с генератором, ни компрессор кондиционера, ни даже более мелкие детали - ничего не уцелело.
И даже верхняя часть была с существенными дефектами: лопнут впускной коллектор, отбита рампа с форсунками, весь пластик под капотом сломан, до вакуума и ГТЦ тоже достало, и в случае восстановления эти детали нужно было менять. В моём же случае ,с разбором, продать их конечно же не удалось бы, путь один - в металлолом.
Столкновение было настолько сильным, что в салоне тоже мало чего осталось целым. Помимо сработанных подушек безопасности, сломана торпедо, отопитель на части и визуально даже кнопки с переключателями не оставляют надежды на то, что здесь можно будет хоть что-то продать и заработать...
Первое фото может показать картину не такую уж и серьёзную, но давайте с вам покажу всё немного с другого ракурса:
Даже сиденья выглядели как-то подозрительно и не исключено, что они тоже были поведены. И чтобы понимать, насколько сильным был удар, могу сказать следующее: по правой стороне кузов повело настолько сильно, что уплыли зазоры между задним крылом и крышкой багажника и стали сильно отличаться от левой неповрежденной стороны.
В общем, посчитав и прикинув стоимость уцелевших деталей, я понял, что не зря мой товарищ отказался от её восстановления. Скажу больше, я бы за неё даже 100 тысяч не дал, не говоря уже о заявленных 120 000 р., которые хотел получить хозяин этой машины.
И если уцелевшая кузовщина могла частично отбить стоимость вложений, то дальше были бы большие проблемы с окупаемостью, так как львиная доля ходовых деталей, которые можно было бы продать, не имели никакой ценности, так как были практически уничтожены.
А как вам такой вариант за 120 тысяч? Пишите, что думаете об этом ниже в комментариях. Кстати, со слов моего знакомого, позже её всё-таки кто-то рискнул забрать, и конечно же это были перекупщики, причём даже за те деньги, которые желал получить продавец. Жаль того человека, кому это "добро" потом достанется после восстановления.
Понравился обзор? Поддержите мой канал - поставьте лайк и обязательно подписывайтесь на обновления, если хотите получать ещё больше похожего в своей ленте рекомендаций.