Найти в Дзене
Блог Черномора

Урок 3: "Основные термины в SMM"

Этот урок познакомит Вас с основными терминами в SMM. Знаю, терминология это скучно, но вы как начинающий SMMщик должны это знать. На самом деле их очень много, но я выбрал самые нужные.

AIDA - Это аббревиатура, обозначающая модель поведения пользователя в маркетинге. A - attention, I - interest, D - desire, A - action (Внимание, Интерес, Желание, Действие).

CAC - Сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента. CAC = (кол-во привлеченных посетителей * стоимость клика) / кол-во покупателей.

CPA - Это аббревиатура, обозначающая цену за действие. C — сost, P — per, A — action.

СPA-сети - Рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей, а арбитражникам зарабатывать на привлечении трафика.

CPC - Цена за клик.

CPI - Цена за установку приложения.

CPL - Цена за лид.

CPM - Цена за тысячу показов (M — римская цифра, обозначающая 1000).

CTR -

CAC
Сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента. CAC = (кол-во привлеченных посетителей * стоимость клика) / кол-во покупателей.

Cookie
Файл, который записывает активность пользователя в интернете и хранится в браузере. Благодаря этой информации интернет-маркетологи могут запускать рекламу по аудитории, которая посещала их сайты.

CPA
Это аббревиатура, обозначающая цену за действие. C — сost, P — per, A — action. В интернет-маркетинге любят использовать такие аббревиатуры. Сначала ставят CP, потом первую букву нужного действий: CPC — цена за клик, CPF — цена за подписчика.  

СPA-сети
Рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей, а арбитражникам зарабатывать на привлечении трафика.

CPC
Цена за клик.

CPF
Цена за подписчика.

CPI
Цена за установку приложения.

CPL
Цена за лид.

CPM
Цена за тысячу показов (M — римская цифра, обозначающая 1000).

CPO
Цена за заказ.

CRM
Программа, которая организует работу внутри компании и взаимоотношения с клиентами. В ней можно хранить базу клиентов, обрабатывать лиды и ставить задачи коллегам.

CTA
Призыв к действию. C — call, T — to, A — action. Если вы хотите, чтобы пользователь совершил какое-нибудь действие, например, нажал на кнопку, предложите ему это сделать.

CTR - Показатель кликабельности. Считается как отношение кликов к показам, умноженное на 100, измеряется в процентах. У вас было 50 показов и 2 клика, CTR = 4%. Все рекламные кабинеты соцсетей считают показатель автоматически. Поэтому вам просто нужно отключать объявления с низким CTR в пользу более кликабельных.

ER - Показатель вовлеченности.

eCPM - Эффективная цена за тысячу показов. Показатель, который помогает рекламным сетям в аукционе выявлять объявление,

Giveaway - Это конкурс в Instagram, в котором нужно подписаться на аккаунты множества спонсоров. Спонсоры скидываются на призовой фонд, участники подписываются на всех. Рандом выбирает победителя.

Influence-маркетинг - Способ создания спроса с помощью лидеров мнений. Если по-простому, это реклама у блогеров.

KPI - Ключевые показатели эффективности. Определяются на старте работы и отвечают потребностям клиента.

LAL - ехнология, позволяющая найти похожую аудиторию по исходной базе. Полное название Look-alike, специалисты инструмент так и называют — «лук э лайк».

ROAS - Возврат инвестиций в рекламу. Формула: ROAS = (прибыль от рекламы / затраты на рекламу) * 100%

ROI - Окупаемость всех инвестиций. Формула: ROI = (прибыль от вложений — размер вложений) / размер вложений * 100%

ROMI - Окупаемость инвестиций в маркетинг. Формула: ROMI = (прибыль от рекламы — затраты на рекламу) / затраты на рекламу * 100%

Арбитраж - Оплачиваемое перенаправление посетителей с одного сайта на другой.

Лид - Потенциальный клиент, обозначивший желание воспользоваться предложением и оставивший контактные данные.

Трафик - Переходы пользователей в интернете.

Ядра аудитории - Сегментация пользователей, которые взаимодействовали с вашим сообществом.

Ядро аудитории - группа людей, которые составляют сущность основной целевой аудитории. Это самая действенная ее часть, которая приносит или может принести максимальную долю прибыли.

Если Вам понравился данный урок, то подписывайся на канал и не пропускай новые уроки !