Этот урок познакомит Вас с основными терминами в SMM. Знаю, терминология это скучно, но вы как начинающий SMMщик должны это знать. На самом деле их очень много, но я выбрал самые нужные.
AIDA - Это аббревиатура, обозначающая модель поведения пользователя в маркетинге. A - attention, I - interest, D - desire, A - action (Внимание, Интерес, Желание, Действие).
CAC - Сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента. CAC = (кол-во привлеченных посетителей * стоимость клика) / кол-во покупателей.
CPA - Это аббревиатура, обозначающая цену за действие. C — сost, P — per, A — action.
СPA-сети - Рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей, а арбитражникам зарабатывать на привлечении трафика.
CPC - Цена за клик.
CPI - Цена за установку приложения.
CPL - Цена за лид.
CPM - Цена за тысячу показов (M — римская цифра, обозначающая 1000).
CTR -
CAC
Сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента. CAC = (кол-во привлеченных посетителей * стоимость клика) / кол-во покупателей.
Cookie
Файл, который записывает активность пользователя в интернете и хранится в браузере. Благодаря этой информации интернет-маркетологи могут запускать рекламу по аудитории, которая посещала их сайты.
CPA
Это аббревиатура, обозначающая цену за действие. C — сost, P — per, A — action. В интернет-маркетинге любят использовать такие аббревиатуры. Сначала ставят CP, потом первую букву нужного действий: CPC — цена за клик, CPF — цена за подписчика.
СPA-сети
Рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей, а арбитражникам зарабатывать на привлечении трафика.
CPC
Цена за клик.
CPF
Цена за подписчика.
CPI
Цена за установку приложения.
CPL
Цена за лид.
CPM
Цена за тысячу показов (M — римская цифра, обозначающая 1000).
CPO
Цена за заказ.
CRM
Программа, которая организует работу внутри компании и взаимоотношения с клиентами. В ней можно хранить базу клиентов, обрабатывать лиды и ставить задачи коллегам.
CTA
Призыв к действию. C — call, T — to, A — action. Если вы хотите, чтобы пользователь совершил какое-нибудь действие, например, нажал на кнопку, предложите ему это сделать.
CTR - Показатель кликабельности. Считается как отношение кликов к показам, умноженное на 100, измеряется в процентах. У вас было 50 показов и 2 клика, CTR = 4%. Все рекламные кабинеты соцсетей считают показатель автоматически. Поэтому вам просто нужно отключать объявления с низким CTR в пользу более кликабельных.
ER - Показатель вовлеченности.
eCPM - Эффективная цена за тысячу показов. Показатель, который помогает рекламным сетям в аукционе выявлять объявление,
Giveaway - Это конкурс в Instagram, в котором нужно подписаться на аккаунты множества спонсоров. Спонсоры скидываются на призовой фонд, участники подписываются на всех. Рандом выбирает победителя.
Influence-маркетинг - Способ создания спроса с помощью лидеров мнений. Если по-простому, это реклама у блогеров.
KPI - Ключевые показатели эффективности. Определяются на старте работы и отвечают потребностям клиента.
LAL - ехнология, позволяющая найти похожую аудиторию по исходной базе. Полное название Look-alike, специалисты инструмент так и называют — «лук э лайк».
ROAS - Возврат инвестиций в рекламу. Формула: ROAS = (прибыль от рекламы / затраты на рекламу) * 100%
ROI - Окупаемость всех инвестиций. Формула: ROI = (прибыль от вложений — размер вложений) / размер вложений * 100%
ROMI - Окупаемость инвестиций в маркетинг. Формула: ROMI = (прибыль от рекламы — затраты на рекламу) / затраты на рекламу * 100%
Арбитраж - Оплачиваемое перенаправление посетителей с одного сайта на другой.
Лид - Потенциальный клиент, обозначивший желание воспользоваться предложением и оставивший контактные данные.
Трафик - Переходы пользователей в интернете.
Ядра аудитории - Сегментация пользователей, которые взаимодействовали с вашим сообществом.
Ядро аудитории - группа людей, которые составляют сущность основной целевой аудитории. Это самая действенная ее часть, которая приносит или может принести максимальную долю прибыли.
Если Вам понравился данный урок, то подписывайся на канал и не пропускай новые уроки !