Приветствую Вас, дорогие друзья и подписчики!
Наши женщины отличаются тем, что часто живут по принципу "что скажут другие". Поэтому почти постоянно и невротично думают, достаточно ли хорошо они выглядят, как оценят их окружающие, какое они производят впечатление.
Сидят барышни в зрительном зале театра и украдкой достают зеркальце - посмотреть, ровно ли лежит блеск на губах, не блестит ли носик, поправить залитый лаком локон, и им в голову не приходит, что погаснет свет и все взгляды будут прикованы к сцене, а не к ним. Или в голове девушки другой сценарий - все зрители пришли на спектакль ради неё?
Моя подруга живёт во Франции, в городе Дижон, предместье Парижа. Она может не пользоваться косметикой, по три-четыре месяца не красить волосы, стянув волосы в причёске "хвост" обычной резинкой, обтянуть попу спортивными штанами, обуть не туфли на каблуке, а удобные ботинки или кроссовки. Дело ещё в том, что красивой её не назовёшь и даже симпатичной. Одним словом, не модель и не уродина.
Но её обожает и боготворит муж, французский аристократ. В его роду есть и русские - его прабабушка из белоэмигрантов, уехавшая в Париж в 1917 году и встретившая там любовь. В семье говорили на русском и на французском.
В Санкт-Петербурге, куда Серж приехал по делам, он познакомисля с Ириной. Подружка шла по улице и ревела, размазывая тушь под глазами. Она только что рассталась с бойфрендом Толиком, работавшим охранником.
Охранник ей изменил и она страдала. Шла по улице под дождем, рыдала и страдала. Дождь смывал косметику и слёзы. И такой её увидел Серж. Со спутанными мокрыми волосами, в промокшей одежде и с красным распухшим носом. Он любезно раскрыл над ней свой зонтик, пригласил в кафе, где за бокалом вина и неспешным ужином Ира отогрелась, её одежда высохла, обида и злость улетучились. Сержу удалось её рассмешить и она смеялась так, как будто никогда не знала слёз.
Серж был в Санкт-Петербурге около двух недель. За это время у них с Ирой возникли и окрепли взаимные чувства, случились секс и знакомство с Ириными родителями. Ирина ходила с Сержем по музеям, театрам, показывала ему город.
Через месяц Ира по приглашению Сержа в качестве невесты отправилась во Францию на горнолыжный курорт. Ела улитки и сыр с плесенью, пила французские вина из виноградников, принадлежащих семье Сержа, училась кататься на горных лыжах с инструктором. Засыпала в просторной спальне на сбившихся шёлковых простынях, обнимая Сержа и улыбаясь.
А память услужливо стирала, как Ирина ела шашлыки с Толиком по великим праздникам в придорожной шашлычной, запивая дешёвым пивом и слушая "Радио-шансон". И как ночевала у Толика в его съёмной прокуренной неуютной комнате в коммуналке на старом скрипучем диване.
И дело было вовсе не в Толике, не в шашлыках под "Шансон", дело было в том что Ира встретила настоящую любовь. А то что Серж был богат и симпатичен, это было приятным немаленьким бонусом.
Ей не нужно было теперь работать. Но она все же была практичной, не питавшей иллюзий насчёт своей внешности девушкой, поэтому она нашла работу фармпредставителя, достаточно спокойную и высокооплачиваемую. По образованию она врач.
Моя подруга в жизни была каждую секунду сама собой. Не пыталась сравнивать себя с кем-то и казаться лучше, не стеснялась своей фигуры и лица, не стыдилась слёз и распухшего от плача носа, она была настоящей. Она громко смеялась и разговаривала, одевалась так, как ей было удобно.
Ира счастливо живёт во Франции и изредка приезжает в Питер. Когда она идёт по улице в кроссовках, потертых джинсах, ветровке и с рюкзачком, то вряд ли кто то скажет, что перед ним богатая француженка. За это время она объездила весь мир, сделала неплохую карьеру в фармфирме.
Идя по родному городу Ирка думает, как бы сложилась её судьба, если пятнадцать лет назад Толик открыто не изменил ей.
Не бойтесь быть собой! Ведь это очень просто!
Делитесь комментариями и ♥ Не забудьте поставить лайк!
Если понравилось, подписывайтесь на канал!