Найти в Дзене
Рассказчик мира

Irrational Games назвал виновников провала Mafia III и закрытия создателей BioShock Infinite

Один из разработчиков, назвавших себя бывшим сотрудником Irrational Games, рассказал, кого винить в провале игры Mafia III. Несмотря на то, что игра была одной из самых ожидаемых проектов долгие годы, геймеры и критики восприняли ее не очень тепло. Как стало известно в своем блоге разработчик анонимно рассказал, что причиной провала Mafia III стал ряд плохих решений издателя 2K Games. Причем он заявил, что эти решения повлияли на низкую популярность и других игр, включая Evolve и The Bureau: XCOM Declassified, а также привели к закрытию студии 2K Australia и создателей BioShock Infinite, студии Irrational Games

История уходит своими корнями в 2005 год, когда материнская компания 2K Games приобрела Irrational Games. После успеха оригинальной BioShock, часть австралийской команды перебралась в Новато, где издатель основал новую студию 2K Marin и поручил ее команде заняться портом BioShock для PlayStation 3, а затем и разработку BioShock 2. Австралийская студия оказалась в роли команды поддержки. Часть Irrational Games в бостоне в 2010 году получила независимость, а сотрудников 2K Australia и 2K Marin перебросили на работу с The Bureau: XCOM.

После провала ответвления XCOM в 2013 году издатель во всем обвинил 2K Marin, и вскоре закрыл студию. Та же участь ждала и 2K Australia, если бы за нее не вступился креативный директор Irrational Games Кен Левин (Ken Levine), попросив оставить команду в роли поддержки для разработки BioShock Infinite. Однако половину сотрудников австралийской студии все же уволили. Левин же столкнулся с невероятным давлением и стрессом из-за размеров команды, которой ему пришлось управлять. Он даже решил уйти из студии, чтобы вернуться к основам дизайна игр, но его попросили остаться, предлагая ему полную свободу действий. Студию Irrational Games впоследствии распустили, оставив только 15 ключевых сотрудников.