Найти тему
Зато не в кредит

Samsung SM3 – азиатский «Логан». Но приятный внешне и комфортный. Легко найти в России

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Сегодня у нас на обзоре будет автомобиль, который в своё время стал отдушиной для тех, у кого не было денег на второй Ford Focus, а настоящую иномарку хотелось.

Встречайте – Nissan Almera Classic. Правда, такое название встречается только на российском рынке. За его пределами этот вытянутый (и даже немножко приплюснутый) седан больше известен, как Samsung SM3.

Да, внешность простоватая, но её не за внешность берут
Да, внешность простоватая, но её не за внешность берут

Не обошлось тут и без Renault. В Мексике, Колумбии и Египте сей автомобиль продаётся под именем Renault Scala. Покупатели с Ближнего Востока знают его, как Nissan Sunny.

Так кто же по факту придумал? Неужели инженеры Samsung мастерили SM3 в одном цехе вместе с пылесосами и телевизорами? Нет, перед нами всё та же Almera, но в более свежем кузове.

Если попытаться коротко охарактеризовать эту машину, то я бы высказался так: «Logan, который сумел эволюционировать».

А вот корма симпатичная
А вот корма симпатичная

По сути, так и есть. Если читать отзывы владельцев, то упрёков в надёжности практически не найти. Более того, некоторые упрекают классическую «Альмеру» в том, что она скучная.

Видимо, до неё они ездили на уставших Мерседесах и привыкли жить на матрасе в автосервисе.

Под капот этой модели ставили два мотора. Оба от Nissan и с разницей в 2 лошадиные силы. Гораздо чаще встречается агрегат с маркировкой QG16DE, который выдаёт 107 лошадок.

Жалко, у нас такой салон не встречается
Жалко, у нас такой салон не встречается

Если проявлять минимальную заботу и уход, то ресурс данного цепного движка уходит куда-то далеко за 200-300 тысяч километров. Примерно тоже самое можно сказать об архаичном автомате.

А вот механика подвела. Этот тот редчайший случай, когда лучше выбрать АКПП. Вот по поводу подвески мнения разошлись. У одних она «слабенькая», а у других «почти вечная». Впрочем, какая разница, если детали то дешевые.

Сзади прямо-таки бизнес-класс
Сзади прямо-таки бизнес-класс

В Almera Classic совсем нет сложной электроники и «лишних» опций. Всё только самое необходимое – усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, ABS, регулировка руля и хватит, пожалуй.

Это один из тех факторов, которые не позволяют набивать за «Самсунг» неадекватные ценники на вторичном рынке. Экземпляр в нормальном для 10-12 лет состоянии можно купить за 270-300 тысяч рублей.

И климат-контроль есть
И климат-контроль есть

Для сравнения, тот же «живой» Ford Focus тех же лет отдают на 50-100 тысяч дороже. А кого выберете вы?

Советую посмотреть:

Symbol – рабочая лошадка за двести тысяч. Солиднее «Логана» и больше «Калины»

Element – японский кроссовер, который заменяет дачникам «Ниву» и Ларгус сразу

Verna – корейская «Приора» с АКПП за 250 000 рублей. Только крепче и надёжнее

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.