Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Сегодня у нас на обзоре будет автомобиль, который в своё время стал отдушиной для тех, у кого не было денег на второй Ford Focus, а настоящую иномарку хотелось.
Встречайте – Nissan Almera Classic. Правда, такое название встречается только на российском рынке. За его пределами этот вытянутый (и даже немножко приплюснутый) седан больше известен, как Samsung SM3.
Не обошлось тут и без Renault. В Мексике, Колумбии и Египте сей автомобиль продаётся под именем Renault Scala. Покупатели с Ближнего Востока знают его, как Nissan Sunny.
Так кто же по факту придумал? Неужели инженеры Samsung мастерили SM3 в одном цехе вместе с пылесосами и телевизорами? Нет, перед нами всё та же Almera, но в более свежем кузове.
Если попытаться коротко охарактеризовать эту машину, то я бы высказался так: «Logan, который сумел эволюционировать».
По сути, так и есть. Если читать отзывы владельцев, то упрёков в надёжности практически не найти. Более того, некоторые упрекают классическую «Альмеру» в том, что она скучная.
Видимо, до неё они ездили на уставших Мерседесах и привыкли жить на матрасе в автосервисе.
Под капот этой модели ставили два мотора. Оба от Nissan и с разницей в 2 лошадиные силы. Гораздо чаще встречается агрегат с маркировкой QG16DE, который выдаёт 107 лошадок.
Если проявлять минимальную заботу и уход, то ресурс данного цепного движка уходит куда-то далеко за 200-300 тысяч километров. Примерно тоже самое можно сказать об архаичном автомате.
А вот механика подвела. Этот тот редчайший случай, когда лучше выбрать АКПП. Вот по поводу подвески мнения разошлись. У одних она «слабенькая», а у других «почти вечная». Впрочем, какая разница, если детали то дешевые.
В Almera Classic совсем нет сложной электроники и «лишних» опций. Всё только самое необходимое – усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, ABS, регулировка руля и хватит, пожалуй.
Это один из тех факторов, которые не позволяют набивать за «Самсунг» неадекватные ценники на вторичном рынке. Экземпляр в нормальном для 10-12 лет состоянии можно купить за 270-300 тысяч рублей.
Для сравнения, тот же «живой» Ford Focus тех же лет отдают на 50-100 тысяч дороже. А кого выберете вы?
Советую посмотреть:
Symbol – рабочая лошадка за двести тысяч. Солиднее «Логана» и больше «Калины»
Element – японский кроссовер, который заменяет дачникам «Ниву» и Ларгус сразу
Verna – корейская «Приора» с АКПП за 250 000 рублей. Только крепче и надёжнее
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.