Найти в Дзене
AiApps.Pro - WABA, Чат-боты

Настройка Dialogflow для Битрикс24 приложения ChatBotDialogflow

Dialogflow
Dialogflow

Создадим и настроим агента и интенты для обучения чат-бота. Подготовим ключ для приложения ChatBotDialogflow для Битрикс24.

1. Зайдем в Dialogflow и создадим агента, кликнув в меню слева по "Create Agent".

2. Введем имя агента, установим язык "Russian-ru" и нажмем кнопку "CREATE".

3. По умолчанию создаются два интента: Default Welcome Intent (для приветствия) и Default Fallback Intent (на случай, если бот не знает ответа). Подкорректируем их немного.

Слова приветствия мы потом настроим в открытой линии Битрикс24.
Слова приветствия мы потом настроим в открытой линии Битрикс24.
На первое время, для упрощения, если чат-бот не знает ответа, мы будем отсылать пользователей написать специалисту с производства в WhatsApp.
На первое время, для упрощения, если чат-бот не знает ответа, мы будем отсылать пользователей написать специалисту с производства в WhatsApp.

4. Создадим новый интент, кликнув по кнопке "CREATE INTENT".

5. Введем имя интента в поле "Intent name", обучающие фразы в разделе "Training phrases", текст ответа в разделе "Responses" и нажмем кнопку "SAVE" для сохранения интента.

Для форматирования ответа, можно использовать специальные символы: [br] - перевод строки; [b]текст[/b] - выделение жирным; [url=адрес_ссылки]текст_ссылки[/url] - ссылка; >> - цитирование.
Для форматирования ответа, можно использовать специальные символы: [br] - перевод строки; [b]текст[/b] - выделение жирным; [url=адрес_ссылки]текст_ссылки[/url] - ссылка; >> - цитирование.

6. Создадим по такому же принципу и другие дополнительные интенты. На данном этапе нет необходимости сразу предусмотреть все возможные варианты сообщений от пользователей, интенты можно будет потом дополнять и корректировать в режиме реального времени, просматривая историю диалогов.

7. Создадим ключ для приложения. Для этого кликнем по иконке "шестеренка" справа от названия агента в левом меню и в открывшемся интерфейсе по ID проекта в поле "Project ID".

В новой вкладке откроется интерфейс Google Cloud Platform. Наведем курсор на пункт "IAM и администрирование" и во всплывающем меню кликнем по пункту "Сервисные аккаунты".
В новой вкладке откроется интерфейс Google Cloud Platform. Наведем курсор на пункт "IAM и администрирование" и во всплывающем меню кликнем по пункту "Сервисные аккаунты".
Кликнем по "+ СОЗДАТЬ СЕРВИСНЫЙ АККАУНТ".
Кликнем по "+ СОЗДАТЬ СЕРВИСНЫЙ АККАУНТ".
Введем название сервисного аккаунта и нажмем кнопку "СОЗДАТЬ".
Введем название сервисного аккаунта и нажмем кнопку "СОЗДАТЬ".
Выберем роль для сервисного аккаунта "Администратор Dialogflow API".
Выберем роль для сервисного аккаунта "Администратор Dialogflow API".
И нажмем кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ".
И нажмем кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ".
И затем кнопку "ГОТОВО".
И затем кнопку "ГОТОВО".
В списке сервисных аккаунтов появится наш созданный новый аккаунт. Справа от него кликнем по "трем точкам" и там по пункту "Создать ключ".
В списке сервисных аккаунтов появится наш созданный новый аккаунт. Справа от него кликнем по "трем точкам" и там по пункту "Создать ключ".
Тип ключа оставим по умолчанию JSON и нажмем "СОЗДАТЬ".
Тип ключа оставим по умолчанию JSON и нажмем "СОЗДАТЬ".
Откроется всплывающее окно "Закрытый ключ скачан". Для завершения нажмем "ЗАКРЫТЬ". Файл ключа сохранился на нашем компьютере в папке для загрузок.
Откроется всплывающее окно "Закрытый ключ скачан". Для завершения нажмем "ЗАКРЫТЬ". Файл ключа сохранился на нашем компьютере в папке для загрузок.

В следующих публикациях продолжим подробное описание следующих шагов по созданию и запуску чат-бота для бизнеса.