Найти в Дзене

Маршрут: куда глаза глядят.

Лето практически закончилось, а я толком ни где не была из намеченных маршрутов.

И вот сидя вечером, дня который я мягко говоря "проиграла" решила что надо действовать.

Глядя на карту Чувашии, я вспомнила что в начале сезона планировала на Затон Суры в Ядрине побывать.

Место расположено не так далеко в целом от Чебоксар. Если по м7 то меньше 100км, но мы же не хотим простых путей, смысл мотоцикла тогда полностью теряется.

И вот вечером я строю маршрут между Новочебоксарском и Ядрином, через Ишлеи и Маргауши. Если бы вы только знали....

Выезд планирую в 9 утра, после чашки кофе и одевания дождевика. Все таки обещали дождь.

Новочебоксарск-Кугеси прошли легко, там мне надо было выйти на небольшой участок м7.

И вот там то и начались приключения. Многокилометровая пробка из фур, но это все из-за светофоров что стоят на м7. Нафига они нужны? В итоге на первую пробку я потратила около часа. Зато не хило прокачала скилл по серой зоне сцепления на первой передаче.

Все таки тяжело ехать за фурой с минимальной скоростью.

Почему не пошла на обгон или в междурядье?

Ну, а зачем? Одна полоса, вереница из больших фур , пробка хоть и медленно, но двигается. По обочине обогнать фуры? Вообще не вариант, там отбойник.

Так что, я была для всех примером и посмешищем одновременно и по тихоньку плелась за фурами.

Зачем рисковать ради пары метров?

В какой то момент со мной поравнялась большая тачка. Я таких гробами на колёсах называю, и так нагло начал меня вытеснить на встречку. Конечно мотоцикл маленький подвинется же, но я не стала молчать.

-Здесь я стою, зачем вы влезли?

-Да чего ты, места же полно!

-Видите, я тоже еду за фурами как и все. Ни куда не лезу и наглость не включаю. Я уважаю всех, кто стоит в пробке. Так будьте любезны оставить мне моё место. Пожалуйста. Я не хочу вашу машину задеть, если я упаду.

Я столько призрения увидела на себе, но мужик с золотыми часами оставил мне мое место, а сам плелся за мной. На светофоре ( из-за которого кстати пробка) он вырулил в город.

И только взяв разгон как на пути встала вторая пробка. Там же все проще, ремонт ж/д путей. И преодолев последнюю преграду, которая тоже была около часа, я рванула в сторону Ишлей, куда нырнула Лисьей грацией.

Ну, я думала что преодолею расстояние Ишлей -Ядрин просто, но я ошибалась.

Дорога была хорошей для начала пути. В полях кто то работал, постоянно ездили грузовики и маленькие рабочие машины. Республик готовилась к сбору урожая.

Я проскакивала маленькие деревни как семечки. Пока я там ехала, то обратила внимание, что в каждом доме есть машина, живности и дома ухоженные. Люди чем то заняты возле домов и практически все словно завороженные обращали на меня внимание. Они видимо ни когда не видели в этих краях мотоциклиста.

Один баран норовил меня сбить с мотоцикла. Такой прыти я не ожидала и открутила больше газу.

Заправок нет, магазинов нет, а в некоторые деревни так тяжело попасть что диву даешься. Они так далеко расположены от большой дороги.

Заехав в очередную деревню, что была расположена по пути моего следования я не удержалась и спросила направление.

-Езжай за этим трактором. Он поедет в другую сторону, а ты езжай прямо. Ни куда не сворачивай.

Что ж, значит едем прямо.

-2
-3
-4

Прямо, это поле пшеницы. Красотища неописуемая открывается взгляду.

Патриция ведёт себя спокойно, хоть и явно не по нутру ей поездка по бездорожью.

И вот мы значит, двигаемся по этой дороге, а перед нами возникла развилка.

Куда ехать? Инет ни чего не говорит, а вот к нам на встречу движется большегруз.

Дождавшись его и поравнявшись, я спросила как мне добраться до Ядрина не выходя на м7.

Мужик посмеялся надо мной, мол подумал что гаишники стоят в поле. Форма их и мой дождевик похожи. Посмеялись от души, мне подсказали направление и мы разъехались пожелания друг другу удачи.

Вообще, все с кем мне приходилось говорить, всегда по доброму и с улыбкой желали мне хорошей дороги и удачи.

И вот я вышла на трассу, а там красивый столбик.

Нет, а чего все фоткаются с такими, а я что не могу?

-5
-6

Девочке нужна была пища она обсыхала. Я давно уже поняла, что с ней надо разговаривать да и она начинает отвечать. Пообещав ей вкуснющего 95 бензина ещё при въезде на поле,

Но вот беда, проезжая деревни бензина нету вообще. Заправок нету вообще.

Как так? Выбора нет, едем в Маргауши.

Заправившись там я рванула дальше. Уже на выезде я увидела...

-7
-8
-9

Все равно фотографии не передают той красоты, что видно глазам.

Я пролетая эти деревни думала это слишком уж просто, что даже немного скучно.

Поле, на нем семья работает, мимо них пролетаю я, вижу что дорога меняет направление, уходя в лево. Ну и что тут такого?!

Набираю скорость и вижу резкий конец асфальта и "обрыв".

Боже мой, тут то начались настоящие приключения. Да уж мы с Патрицией в том поле из пшеницы, только разминались. Да и вереница из фур за которыми мы ехали это подготовка именно к этой трассе. "Дорога" начала уходить резко в низ. Держать ногу постоянно на тормозе, пусть даже и на первой передаче это тяжело. Когда спустились "на дно", то надо же начать подниматься и как это правильно сделать, когда колеса мягко говоря утопают в мелкой щебенке?

В общем такая весёлая дорога, что Камазисты наверное думали что я того самого.

Я даже не знаю сколько км я ползла по этому направлению

-10

Спустя время я все таки вышла на трассу, и бегом наверстывать упущенное время. Ну, а время было уже далеко за 2 часа дня. Я не хило так потратила его пусть даже и с интересом.

И вот очередной поворот в доль улицы где меня накрывает не плохой такой дождик, ещё один поворот и вот я....

-11

Я не стала мешкать и тратить ещё время, и рванула сразу на старую и до боли знакомую мне улицу и дамбу. Дождик закончился, но небо явно не желало меня радовать солнцем.

Пока ехала по городу, наткнулась на странный светофор. Он не был выделен СТОП -линией или СТОП- знаком, но за ним был пешеходный переход. Ну, а практически сразу за ним ещё один светофор, но уже выделен и знаком и разметкой.

Для меня это показалось странным, но нарушать правила я не стала.

И вот она до боли в груди и сердце знакомая дорога, по которой я более 22 лет назад ходила пешком, с расстоянием в 6км.

-12

-13

И мне надо было двигаться дальше.

Ну, а дальше дамба заканчивается и начинается вязкий и мокрый песок.

Практически сразу поняла что дорога будет в разы интересней тех, что я уже прошла. Смогу ли не уронить мотоцикл? Получиться ли у меня доехать? Хватит ли сил вытащить мотоцикл из этой песчаной жести?

Да, именно такие мысли меня и посещали. И практически на холостых я пошла дальше и дальше. Периодически давая газу что бы выбраться из колеи.

И вот уже знакомые деревья и места. Мне было тяжело, ведь "дорога" вообще не была ровной, там словно на горках катаешься. Остановиться и сфоткать? Ну уж нет, гарантии что не приложишь мотоцикл нет вообще.

И вот они знакомые мне деревья и повороты. Туда я и нырнула.

-14
-15
-16

Оставить там мотоцикл и спуститься к затону я не рискнула. Мало ли кто там пройдёт или проедет. Там были машины, а я ни кому не доверяю. Но вот он Затон, практически во всей красе.

И вроде бы все ок и погода и природа, но видимо от эйфории счастья, что доехала, накрыло меня с головой и я забыла, что нахожусь в песках.

И вот после фотографии надо ехать обратно, а песок не пускает.

С горем на пополам и мольбами что надо ехать я кое как все таки, вытащила мотоцикл.

На обратном пути девочка начала мотать "головой" и я понимала что вот, вот сейчас я её не удержу и мы ляжем тут. И я начала с ней во весь голос говорить.

Ну, а что? Она меня прекрасно уже понимает и капризничает от усталости. Тучи над головой нависли чёрные как траур. Вот, вот небо разорвёт, а я в песках, и если дождь начнётся здесь, то здесь я и останусь. Вот видны уже рыбацкие домики, а вот предпоследняя глубокая ямка.

Как только мы проехали песок и вновь оказались колёсами на дамбе с твёрдым покрытием, нас в ту же секунду накрыл дождь. Этот дождь словно сжалился надо мной и тоже желал мне хорошей дороги. Я не торопять проезжала лужи, да бы смыть с колёс песок и грязь, что спровоцируют падение в любой момент на трассе.

Я не спеша начала "выходить" из города.

Читаете? Кто нибудь обратил внимание что Патрицию я кормила, а сама нет? Скорее всего нет. Я до боли в желудке хотела кушать.

Было однозначно решено ехать домой через м7 дабы быстрее оказаться дома. Скорость упала до 60км/ч, но я не могла ехать быстрее моя усталость только сейчас дала о себе знать.

На трассе я заехала в первую кафешку. Она была полностью уставленная большегрузами.

Я оставила девочку, а сама пошла кушать. Не могла держать поднос и ложку подносить ко рту. Руки тряслись, тело приятно так ныло и издавало нотки слабости.

Пробыв там практически 40 минут и набираешь сил, я сделала последний рывок до дома.

По дороге попала в ремонтный участок дороги и пробку.

Добравшись обратно до Кугеси, меня накрыл ливень, я скинула скорость и по тихоньку "пошла" до дому.

Все, мы дома, хотя пока я ехала было уже темно как глубокой ночью, хотя на часах всего то 19-20. Это так тучи заволокли небо,то ни чего не видно было. И я практически на ощупь возвращалась.

Чай, диван и ванна сделали свое дело, меня вырубило сном.

Как то читая чат мотоциклистов местных, один сказал что после поездки надо алко пить. Так мол делают настоящие байкеры, вспоминая себя, то я уже была пьяной и меня мотало так же из стороны в сторону. Так зачем ещё пить?

Верно, хороший чай и душ нежно отправят вас в страну Морфея. Куда я улетела сразу же как сделала последний глоток зеленого чая, находясь уже в кровати.