Роботов в маркетинге огромное множество. Самый жуткий из них e-mail. рассылка, но люди не так просты – они создали капчу.
Дальше по вредности идут автозвонки. Они тоже порядком надоели, поэтому уже начали разрабатывать автоответчики, которые определяют, кто звонит - робот или человек, и переводит на хозяина телефона или дает отбой.
Только что же получается, против роботов мы создаем других роботов? Так в скором времени мы сможем наблюдать их войну. Это все извращает саму идею, мы их сделали, чтобы облегчить себе жизнь, а не наблюдать их активную коммуникацию.
Чтобы защититься от рекламных звонков роботов, можно поставить бота, который запишет разговор и пришлет в месседж. После этого, не надо брать трубку с незнакомых телефонов, и при этом не пропускать важные звонки.
Это очень облегчает жизнь.