Итак. Продолжении серии статей об организации занятий с на тот момент девятилетним не говорящим аутистом. Ответ на вопрос, зачем перерыв между занятиями, прост. Чтобы отдохнуть. Но если ребёнок с трудом начинает занятие, с трудом усаживается за стол, то очевидно, как я могла относиться к перерывам. С ужасом. То есть я полчаса преодолевала его нежелание начать занятие. Оно продлилось пятнадцать минут. Я устраиваю перерыв. И что? Начинаю всё с начала и опять полчаса бои без правил? Моя психика отказывалась от таких испытаний. Но мы двигались вперёд. И время занятий беспощадно увеличивалось. И перерыв неизбежно светил. А вот как его организовать, чтобы безболезненно всё это проходило? Дефектолог посоветовала сделать карточку со словом перерыв. Чтобы сын, когда ему нужен перерыв, знал, что может взять эту карточку и получить паузу. Совет хороший. Но для меня было ясно, что такое с Гришей сработает в ещё более худшую сторону, он мгновенно, не взирая на свои особенности, поймёт
Аутизм. Зачем перерыв между занятиями. И как мы его организовали.
29 августа 202029 авг 2020
307
1 мин