Найти в Дзене
Mori Agency

Новости недели: самый неуместный слоган 2020 и точка как знак агрессии для поколения Z

В Facebook предупредили о том, что с выходом iOS 14 эффективность таргетированной рекламы снизится. Это связано с ограничениями сбора данных о пользователях: в частности, приложения Facebook не будут собирать IDFA (The Identifier for Advertisers, идентификатор устройств Apple), который позволяет таргетировать рекламу. Для разработчиков и издателей, использующих Audience Network, возможности таргетированной рекламы на устройствах с iOS 14 будут сильно ограничены. Чтобы минимизировать негативные последствия, социальная сеть рекомендует рекламодателям создать отдельный аккаунт для кампаний, которые будут запускаться на устройствах с iOS 14.

Поколение Z воспринимает точки как агрессию. К такому выводу пришли некоторые лингвисты. Как пишет Daily Mail, цитируя исследователей, точку в конце сообщения молодые пользователи могут истолковывать как пассивно-агрессивный, недовольный или сердитый тон отправителя. Для представителей поколения, с детства привыкшего пользоваться гаджетами и общаться в мессенджерах и социальных сетях, тот факт, что сообщение отправлено, уже означает, что оно завершено. Если же вы ставите точку, это воспринимается как негативная интонация. (Стоит учитывать при общении с теми, кто родился в середине или конце 90-х.)

-2

На myTarget появился «Портрет аудитории». В сервисе myTarget теперь можно составлять портреты аудитории, которые помогают понять, насколько загруженная аудитория в списке или счетчике подходит рекламодателю, и соответствующим образом настроить таргетирование. Портреты составляются по следующим данным: разбивка по возрасту и полу в процентах, по возрастным интервалам, по городам. Также можно посмотреть аффинитивность (индекс соответствия) пользовательского списка к аудитории myTarget.

Новый формат рекламы в «Одноклассниках». В социальной сети появилась возможность размещать в ленте новостей интерактивную рекламу. Она выглядит как пост с кнопкой, при нажатии на которую пользователь может принять участие в мини-игре и по ее завершении получить промокод, перейти на сайт рекламодателя или пообщаться с чат-ботом.

KFC отказывается от слогана, которому больше 60 лет. «И приз за самый неуместный слоган в 2020 году достается… KFC!» – пишут на сайте компании. Слогану «Так вкусно, что пальчики оближешь» уже 64 года, однако теперь, в связи с пандемией COVID-19, его использование в рекламе решили поставить на паузу. Знаменитый вкус курицы из KFC, само собой, останется прежним, а слоган обещают вернуть, как только наступит подходящее время.

-3