В предыдущей статье я рассказала вам о том, как же начать правильно настраивать рекламу в #Яндекс.Директ и это был первый шаг, теперь переходим ко второму и расскажу вам еще кое-что интересное:
- Настройка Яндекс.Директ: выбор аудитории;
- Настройка Яндекс.Директ: добавление объявлений;
- Дополнительно;
- Отличие настройки РСЯ кампании от поисковой рекламной кампании.
Яндекс.Директ: выбор аудитории
1. Новая группа объявлений.
Это название вы берете именно из вашего семантического ядра, где вы разделяли ключевые слова на цветовые группы и давали им название по самому высокочастотному запросу.
Об этом вы можете прочитать подробнее в этой статье.
2. Использовать автотаргетинг.
Ее нужно всегда ОТКЛЮЧАТЬ. Если вы ее включите, то позволите Яндекс.Директ показывать объявления по тем поисковым запросам и интересам пользователей, которые захочет Яндекс и ,как правило, это совсем нецелевые клиенты.
3. Регион.
Выбираете тот, который вам нужен.
4. Ключевые фразы и минус-фразы.
Эти фразы вы берете из семантического ядра.
Если вы в настройке вашей рекламы ("Настройка кампании") уже вписывали минус-слова, то здесь этого делать уже не нужно.
5. Ретаргетинг и подбор аудитории. Профиль пользователя.
Эти пункты необходимо прорабатывать тогда, когда вы работаете с рекламой сетей – РСЯ. А мы сейчас, я напоминаю, рассматриваем поисковую рекламную кампанию.
6. Корректировки ставок.
Об этом я вам рассказывала в предыдущей статье, что на первом этапе настраивать ставки не стоит, потому что в течении 1-2 недель вам нужно провести анализ: кто и когда у вас покупает тот или иной #товар.
7. Максимальная ставка для новых и измененных условий показа.
Например, 50 рублей.
Настройка Яндекс.Директ: добавление объявлений
Для удобства вы можете сделать себе заготовку, где будут прописаны: тексты ваших объявлений, заголовки, шаблоны UTM-меток, быстрые ссылки и описание к ним, посадочная страница, уникальное торговое предложение для заголовка 2.
Это позволит вам сэкономить время.
- Выбираете тексто-графические объявления – так как у вас поисковая кампания.
- Заголовок объявления.
Здесь должно быть название вашей группы объявлений, которое вы прописывали в вашем семантическом ядре.
Он должен быть не более 35 символов и желательно, чтобы был призыв к действию. Например, «Посетите магазин косметики Avon».
Важно, чтобы ваши объявления были максимально заполнены.
- Дополнительный заголовок (заголовок 2 до 30 символов).
Лучше всего ставить уникальное торговое предложение (УТП).
Например: "товар от производителя", "прямые поставки", "всегда в наличии", "все размеры", "быстрая доставка" и прочее.
- Текст объявления (до 81 символов).
Можно прописать УТП и также добавить призыв к действию. Люди любят, когда им говорят, что нужно делать.
Например: "Натуральная косметика из Израиля! Заказывайте сейчас!"
- Изображение и видео.
Добавлять не нужно, потому что у вас поисковая реклама.
- Предпросмотр.
Теперь вы можете посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление:
+ Первая кнопка – как будет выглядеть ваше объявление в десктопах (обычный стационарный компьютер);
+ Вторая кнопка – объявление с навигационным ответом на десктопах;
+ Третья кнопка – как это выглядеть будет в сетях Яндекса (но мы это пропускаем);
+ Четвертая кнопка – как будет выглядеть объявление на мобильных устройствах.
- Контактная информация: у вас подтянется из предыдущих настроек.
- Страница перехода.
Это то, куда вы будете приводить ваших потенциальных покупателей, то есть ссылка на посадочную страницу и также там добавляется UTM-метка.
UTM-метка – это такие теги (фрагменты кода), которые приписываются к ссылке посадочной страницы и которые помогают счетчику метрики более точно отслеживать #трафик с вашей рекламной кампании.
Если их не будет, то вы не сможете более точно отслеживать эффективность вашей кампании.
Их можно расставлять 2 способами:
1) Ручная установка при помощи шаблона;
2) Если шаблона нет – существует множество конструкторов этих меток, также есть возможность создать такую метку на многих конструкторах сайтов;
- Отображаемая ссылка.
Это то, что будет отображаться рядом с вашей ссылкой на #сайт в вашем объявлении. Здесь должно содержаться в идеале ваше ключевое слово.
Дополнительно:
1. Цены в объявлениях – если у вас есть конкретная цена;
2. Уточнения
Маркеры, в которых прописываются особенности вашей кампании в целом. Желательно прописать что-то о вашей организации в целом.
Например: "Честные цены", "Контроль качества", "Натуральная продукция", "Оплата при получении" и прочее.
3. Быстрые ссылки
Это анкорные ссылки: ссылки, которые видны непосредственно в вашем объявлении.
Обязательно нужно добавлять описания к этим ссылкам для того, чтобы объявление занимало больше места, когда оно будет на первых позициях в поисковой выдаче.
4. Еще одно объявление
Можно добавить еще одно объявление в данную группу, и чтобы не заполнять все вышестоящие пункты по несколько раз, а только заполнить название заголовка – можете воспользоваться такой функцией как «Дублировать».
5. Последние действия:
- Сохранить;
- Согласиться с Офертой и сделать заказ;
- Проверить правильность заполненной рекламной кампании;
- И не забыть привязать счетчик метрики к рекламной кампании;
- Добавить ключевые цели, выбрав из списка нужное.
И важно отметить, что это только одна группа объявлений – не забудьте повторить это с каждой группой.
Отличия настройки: РСЯ и поисковая рекламная кампания.
1. Разница в местах размещений – у рекламных сетей Яндекса показы у партнеров-сайтов;
2. Могут быть и баннерные объявления, и тексто-графические, и видео – то есть это визуальный #контент;
Настройка:
1. В РСЯ кампаниях не вводятся минус-слова, там вводятся запрещенные сайты, на которых не желательны показы вашей рекламы.
2. Семантическое ядро: для РСЯ важно брать высокочастотные слова, чтобы охват был оптимальным.
И не нужно использовать операторы точного соответствия (кавычки).
3. Стратегия: показывать рекламу только в сетях.
Параметры, модель атрибуции, параметры бюджета остаются такие же как и в настройках поисковой рекламной кампании.
4. Максимальная ставка для новых и измененных условий показа составляет 50% от стоимости поиска.
5. Тексто-графическое объявление.
Дополнительный заголовок заголовок отображаться в рекламе не будет, поэтому может его не вносить.
Здесь необходимо добавить фото/видео.
Вот и всё ;)
Теперь, в следующей статье я расскажу вам подробнее о ЧЕТЫРЕХ способах как догнать свою аудиторию при помощи ретаргетинга.
Всем спасибо! Всем больших успехов!
Не забудьте - ПОДПИСАТЬСЯ.