Найти тему
Text Industry

Настраивай рекламу правильно! ШАГ 2

Оглавление

В предыдущей статье я рассказала вам о том, как же начать правильно настраивать рекламу в #Яндекс.Директ и это был первый шаг, теперь переходим ко второму и расскажу вам еще кое-что интересное:

  • Настройка Яндекс.Директ: выбор аудитории;
  • Настройка Яндекс.Директ: добавление объявлений;
  • Дополнительно;
  • Отличие настройки РСЯ кампании от поисковой рекламной кампании.
Free pic | ru.freepik.com | @8photo
Free pic | ru.freepik.com | @8photo

Яндекс.Директ: выбор аудитории

1. Новая группа объявлений.

Это название вы берете именно из вашего семантического ядра, где вы разделяли ключевые слова на цветовые группы и давали им название по самому высокочастотному запросу.

Об этом вы можете прочитать подробнее в этой статье.

2. Использовать автотаргетинг.

Ее нужно всегда ОТКЛЮЧАТЬ. Если вы ее включите, то позволите Яндекс.Директ показывать объявления по тем поисковым запросам и интересам пользователей, которые захочет Яндекс и ,как правило, это совсем нецелевые клиенты.

3. Регион.

Выбираете тот, который вам нужен.

4. Ключевые фразы и минус-фразы.

Эти фразы вы берете из семантического ядра.

Если вы в настройке вашей рекламы ("Настройка кампании") уже вписывали минус-слова, то здесь этого делать уже не нужно.

5. Ретаргетинг и подбор аудитории. Профиль пользователя.

Эти пункты необходимо прорабатывать тогда, когда вы работаете с рекламой сетей – РСЯ. А мы сейчас, я напоминаю, рассматриваем поисковую рекламную кампанию.

Screenshot
Screenshot

6. Корректировки ставок.

Об этом я вам рассказывала в предыдущей статье, что на первом этапе настраивать ставки не стоит, потому что в течении 1-2 недель вам нужно провести анализ: кто и когда у вас покупает тот или иной #товар.

7. Максимальная ставка для новых и измененных условий показа.

Например, 50 рублей.

Настройка Яндекс.Директ: добавление объявлений

Для удобства вы можете сделать себе заготовку, где будут прописаны: тексты ваших объявлений, заголовки, шаблоны UTM-меток, быстрые ссылки и описание к ним, посадочная страница, уникальное торговое предложение для заголовка 2.
Это позволит вам сэкономить время.
  • Выбираете тексто-графические объявления – так как у вас поисковая кампания.
  • Заголовок объявления.

Здесь должно быть название вашей группы объявлений, которое вы прописывали в вашем семантическом ядре.

Он должен быть не более 35 символов и желательно, чтобы был призыв к действию. Например, «Посетите магазин косметики Avon».

Важно, чтобы ваши объявления были максимально заполнены.
  • Дополнительный заголовок (заголовок 2 до 30 символов).

Лучше всего ставить уникальное торговое предложение (УТП).

Например: "товар от производителя", "прямые поставки", "всегда в наличии", "все размеры", "быстрая доставка" и прочее.

  • Текст объявления (до 81 символов).

Можно прописать УТП и также добавить призыв к действию. Люди любят, когда им говорят, что нужно делать.

Например: "Натуральная косметика из Израиля! Заказывайте сейчас!"

  • Изображение и видео.

Добавлять не нужно, потому что у вас поисковая реклама.

Screenshot
Screenshot
  • Предпросмотр.

Теперь вы можете посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление:

+ Первая кнопка – как будет выглядеть ваше объявление в десктопах (обычный стационарный компьютер);

+ Вторая кнопка – объявление с навигационным ответом на десктопах;

+ Третья кнопка – как это выглядеть будет в сетях Яндекса (но мы это пропускаем);

+ Четвертая кнопка – как будет выглядеть объявление на мобильных устройствах.

  • Контактная информация: у вас подтянется из предыдущих настроек.
Screenshot
Screenshot
  • Страница перехода.

Это то, куда вы будете приводить ваших потенциальных покупателей, то есть ссылка на посадочную страницу и также там добавляется UTM-метка.

UTM-метка – это такие теги (фрагменты кода), которые приписываются к ссылке посадочной страницы и которые помогают счетчику метрики более точно отслеживать #трафик с вашей рекламной кампании.
Если их не будет, то вы не сможете более точно отслеживать эффективность вашей кампании.
Их можно расставлять 2 способами:
1) Ручная установка при помощи шаблона;
2) Если шаблона нет – существует множество конструкторов этих меток, также есть возможность создать такую метку на многих конструкторах сайтов;
  • Отображаемая ссылка.

Это то, что будет отображаться рядом с вашей ссылкой на #сайт в вашем объявлении. Здесь должно содержаться в идеале ваше ключевое слово.

Дополнительно:

Screenshot
Screenshot

1. Цены в объявлениях – если у вас есть конкретная цена;

2. Уточнения

Маркеры, в которых прописываются особенности вашей кампании в целом. Желательно прописать что-то о вашей организации в целом.

Например: "Честные цены", "Контроль качества", "Натуральная продукция", "Оплата при получении" и прочее.

3. Быстрые ссылки

Это анкорные ссылки: ссылки, которые видны непосредственно в вашем объявлении.

Обязательно нужно добавлять описания к этим ссылкам для того, чтобы объявление занимало больше места, когда оно будет на первых позициях в поисковой выдаче.

4. Еще одно объявление

Можно добавить еще одно объявление в данную группу, и чтобы не заполнять все вышестоящие пункты по несколько раз, а только заполнить название заголовка – можете воспользоваться такой функцией как «Дублировать».

5. Последние действия:

  • Сохранить;
  • Согласиться с Офертой и сделать заказ;
  • Проверить правильность заполненной рекламной кампании;
  • И не забыть привязать счетчик метрики к рекламной кампании;
  • Добавить ключевые цели, выбрав из списка нужное.
И важно отметить, что это только одна группа объявлений – не забудьте повторить это с каждой группой.
Free pic | ru.freepik.com | @itler
Free pic | ru.freepik.com | @itler

Отличия настройки: РСЯ и поисковая рекламная кампания.

1. Разница в местах размещений – у рекламных сетей Яндекса показы у партнеров-сайтов;

2. Могут быть и баннерные объявления, и тексто-графические, и видео – то есть это визуальный #контент;

Настройка:

1. В РСЯ кампаниях не вводятся минус-слова, там вводятся запрещенные сайты, на которых не желательны показы вашей рекламы.

2. Семантическое ядро: для РСЯ важно брать высокочастотные слова, чтобы охват был оптимальным.

И не нужно использовать операторы точного соответствия (кавычки).

3. Стратегия: показывать рекламу только в сетях.

Параметры, модель атрибуции, параметры бюджета остаются такие же как и в настройках поисковой рекламной кампании.

4. Максимальная ставка для новых и измененных условий показа составляет 50% от стоимости поиска.

5. Тексто-графическое объявление.

Дополнительный заголовок заголовок отображаться в рекламе не будет, поэтому может его не вносить.

Здесь необходимо добавить фото/видео.

Free pic | ru.freepik.com | @master1305
Free pic | ru.freepik.com | @master1305

Вот и всё ;)

Теперь, в следующей статье я расскажу вам подробнее о ЧЕТЫРЕХ способах как догнать свою аудиторию при помощи ретаргетинга.

Всем спасибо! Всем больших успехов!

Не забудьте - ПОДПИСАТЬСЯ.