Гиперкар Lotus Evija задерживается, но несмотря на это он опять самый мощнейший в мире
28 августа 202028 авг 2020
10
2 мин
Оглавление
- Создание и поставки электрического флагмана Lotus обязаны были начаться в конце данного года, однако из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 разработка машины затянулась, и ныне она выйдет на рынок ближе к лету 2021 года. В качестве нравственной компенсации компания предложит покупателям повышенную мощность силовой установки — теперь не менее 2027 л.с.!
- Макет Lotus Evija дебютировал в июле прошедшего года и ознаменовал возрождение британской марки под крылом китайского холдинга Geely. Evija стала 1-ой электрической и при этом самой мощной моделью в летописи Lotus: заявлялась эффективность силовой установки на уровне 2000 л.с., что на тот момент было рекордном посреди автомобилей, специализированных для массового изготовления.
- В ноябре прошедшего года дебютировал серийный японский электрический гиперкар Aspark Owl с эффективностью в 2012 л.с., а анонсированный весной данного года греческий бензиновый гиперкар Spyros Panopoulos Chaos сулит 3000 л.с. В общем, титул самого мощного массового автомобиля у Lotus Evija быстро отжали, однако Chaos еще официально никак не представлен и вообщем пока черная лошадка, а вот японский Aspark Owl британцы уже «покарали» — по данным журнала Autocar, емкость силовой установки Evija на серийных составит не менее 2027 л.с. Среди электромобилей Evija в данный момент буквально самый мощнейший в мире.