Найти тему
Marketsignal

Facebook негодует от iOS 14

Фото: Reuters
Фото: Reuters

Facebook признал, что новое обновление от Apple iOS 14 может привести к потере 50% прибыли от рекламного бизнеса.

Существует такая сеть от Facebook, под названием "Facebook Audience Network", которая позволяет разработчикам рекомендовать рекламу, ориентированную на интересы пользователей, основываясь на данных в Facebook.

Сейчас рекламодатели используют IDFA (уникальный идентификатор устройства), который помогает более качественно таргетировать рекламу и оценить ее эффективность. Apple же заботясь о безопасности своих пользователей, дадут возможность отключать данную опцию.

Facebook заявил, что его приложения не будут собирать информацию IDFA на iOS 14.

Facebook получает основной доход от рекламы, а именно 98%! Остальное грубо говоря донаты в играх.

Apple еще не сообщила, когда будет запущена iOS 14, но ожидается, что она выйдет в этом году.

Социальная сеть опубликовала блог, в котором описала шаги, которые она предпримет, чтобы удовлетворить требованиям Apple своего рекламного бизнеса.

Эти шаги ограничат эффективность таргетинга рекламы Facebook и ее рекламодателей на пользователей iPhone и iPad.

Мы знаем, что это может серьезно повлиять на способность издателей монетизировать аудиторию через Audience Network на iOS 14, и, несмотря на все наши усилия, может сделать аудиторию настолько неэффективной на iOS 14, что в будущем может не иметь смысла предлагать ее на iOS14.

Сообщает Facebook в своем блоге.