Найти в Дзене
Гефест Ивент

Искусственный интеллект для мероприятия

Топ—3 идеи для оптимизации мероприятия

1) Подбор участников на базе искусственного интеллекта

Конечно, искусственный интеллект (ИИ)—одна из самых многообещающих и наименее изученных технологий в сфере event. Он применяет быструю обработку и интеллектуальные алгоритмы к большим объемам данных, чтобы обнаруживать закономерности и учиться на них.

В event—индустрии ИИ создает точные и персонализированные способы взаимодействия среди широкого круга квалифицированных специалистов, используя почти неограниченное количество данных. В сочетании с данными, полученными в процессе регистрации, он может обеспечить мощный поиск партнеров, который побуждает участников связываться друг с другом на основе общих интересов, должностей, отраслей или любого числа других предопределенных факторов.

Аналогичным образом его можно использовать для объединения посетителей с экспонентами для более ценных и значимых связей между квалифицированными лидами и подходящими поставщиками. Ожидается, что в 2021 году это станет более обычным явлением.

Искусственный интеллект в сфере event
Искусственный интеллект в сфере event

2) Радиочастотная идентификация

Радиочастотная идентификация (RFID) и связь ближнего поля (NFC). RFID и NFC используют радиоволны не только для отслеживания посетителей, но и в других целях, например, для безналичных платежей. В сочетании с распознаванием посетителей или другими носимыми устройствами они становятся интеллектуальными устройствами, которые позволяют организаторам отслеживать поведение посетителей. Они помогают выявлять мошенников (поддельные или украденные браслеты) или не допускать большого скопления людей в одной комнате, что особенно актуально в сложившейся ситуации. Технология также может предупреждать планировщиков о прибытии VIP—докладчиков при регистрации, чтобы они могли встретить их лично.

За последние пару лет организаторы мероприятий уже узнали и полюбили RFID. Рост популярности RFID принес пользу многим мероприятиям за счет оптимизации процесса входа, минимизации затрат и даже сбора полезных данных о посетителях. Это уже устранило необходимость в традиционных вариантах продажи билетов. Вся информация о вариантах допуска гостей хранится в одном браслете.

Можно использовать RFID для других аспектов управления событиями: возможности оплаты, учетные данные, индивидуальный доступ к событиям. RFID предлагает ощущение простоты почти для каждого случая использования. Его адаптируемость к ряду функций означает, что потенциал RFID почти не имеет ограничений.

3) Эмоциональное признание (чувство и участие)

Это разновидность искусственного интеллекта (ИИ) представляет собой процесс сбора данных преимущественно по выражению лица для анализа эмоций человека. Она объединяет ряд точек, чтобы понять, как вы себя чувствуете.

Эти методы позволяют машинам правильно анализировать эмоции и душевное состояние человека, предсказывать его поведение. Помимо применения в наблюдении, технология обнаружения эмоций может использоваться в таких областях, как исследование рынка (определение того, как клиенты относятся к бренду или продукту), здравоохранение (помощь медицинским работникам оценить благополучие пациентов), автомобильная промышленность (мониторинга и обнаружения нарушений водителя в умных автомобилях), видеоигры (проверка взаимодействия с пользователем).

Обнаруживая счастье, ИИ можно использовать для создания счастливых карт. Уровень обнаружения настолько точен, что можно даже измерить вовлеченность в зависимости от того, куда люди смотрят. Если аудитория смотрит на ведущего, то скорее всего, зрители заинтересованы. Если они смотрят вниз, то всё наоборот, и нужно заниматься их вовлечением.

Искусственный интеллект определит твои эмоции
Искусственный интеллект определит твои эмоции

Автор: Сокова Юлия