Найти в Дзене
Clickology

Выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории

Оглавление

Зачем нужна выгрузка из базы данных клиентов в контекстной рекламе?

Пример записи в файле загрузки (из справки Яндекса)
Пример записи в файле загрузки (из справки Яндекса)

Всё просто. Таким образом мы охватим аудиторию, уже знакомую с брендом.

Загрузка данных в Яндекс.Аудитории

Выгружаем обезличенные данные. То есть, убираем из выгружаемого файла все столбцы, кроме "Телефон" и "email". Можно оставить столбцы "Пол" и "Дата рождения", чтобы система точнее нашла пользователей. Но это не обязательно. А поля "Имя", "Фамилия", "Адрес" вообще не нужны.

Далее, загружаем файл (требования к файлу тут) в сервис Яндекс.Аудитории. Система его обрабатывает (обычно около 2 часов; но если база большая - до 2 дней). На выходе мы получаем статистику по базе: пол/возраст/ГЕО/устройства/интересы и категории, а также схожесть базы. 

Если схожесть базы высокая, стоит построить сегмент похожей аудитории (Look'a'Like). Обычно он в разы больше исходного сегмента.

Использование сегментов Яндекс.Аудиторий в рекламе

Сегмент из CRM, а также похожий сегмент можно указывать в качестве таргетинга в кампаниях РСЯ, медийных, аудио и видеокампаниях Яндекс.Директа.

Пример сегментов (из справки Яндекса)
Пример сегментов (из справки Яндекса)

Примеры кампаний с сегментами из CRM

Вы можете показывать рекламу  пользователям, которые уже знакомы с вашим брендом. Например, в сети супермаркетов города запускается услуга доставки продуктов. И вы можете догонять в рекламе всех, кто имеет карты лояльности этого магазина. Цена за клик будет невысокая, так как вы не конкурируете с другими рекламодателями, а точность попадания как раз высокая. 

Вариантов использования много. Это всегда подогрев интереса аудитории, которая уже с вами знакома. Такие показы дешевле и точнее.