Найти тему
Nethouse

Все, что нужно знать о таргетированной рекламе

Таргетированная реклама настраивается и ведется в популярнейших соц.сетях — ВКонтакте, Facebook, Instagram. С помощью таргетированной рекламы можно настроить показ объявлений на достаточно узкую целевую аудиторию: вы можете выбрать пользователей, исходя из их пола, интересов, местоположения и так далее. Это существенно сужает целевую выборку и позволяет привлечь именно тех пользователей, на которых вы нацеливаетесь.

Минус таргетированной рекламы, в отличие от работ по SEO-продвижению и контекстной рекламы, заключается в низкой мотивации пользователей. В поисковых системах пользователь сам вводит необходимый ему запрос и переходит на заинтересовавшие его сайты (а уже то, на каких позициях будут эти сайты, является задачей SEO-продвижения и контекстной рекламы). Таким образом, пользователь мотивирован найти подходящий ему товар или услугу. В таргетированной рекламе эта мотивация выражена гораздо слабее или же отсутствует вовсе, так как у пользователя нет прямой необходимости искать что-либо в социальных сетях. Решением этой проблемы может быть настройка ретаргетинга.

Где она показывается?

Мест показа рекламных объявлений в каждой социальной сети — масса. При этом варианты, технологии и форматы постоянно меняются и совершенствуются, поэтому мы настоятельно рекомендуем изучать все нововведения в справках наиболее популярных соцсетей:

ВКонтакте — https://vk.com/faq12104

Facebook — https://www.facebook.com/business/ads/ad-formats

Instagram — https://help.instagram.com/

TikTok — https://www.tiktok.com/business/en/apps/tiktok

Основные форматы:

- статичные объявления в лентах новостей (постов, каруселях и пр.);

- объявления с конверсионной формой (кнопкой) для более удобного перехода на сайт;

- реклама в stories (коротких видео, историях);

- реклама в постах сообществ;

- боковые блоки с рекламными ссылками;

- слайд-шоу;

- интерактивные объявления;

- видеоролики с анимированными интеграциями;

- подборки товаров;

- фото объявления и пр.

В каждой социальной сети присутствует разная аудитория, поэтому при выборе площадки стоит понимать: на кого вы рассчитываете рекламу, как она потребляет контент из социальных сетей, что может ее привлечь, а что — не сработать.

Когда стоит подключить таргетированную рекламу?

В отличие от контекстной рекламы, таргетированная реклама напрямую к поисковикам и поисковой выдаче не относится, поэтому ее результаты никак не влияют на позиции сайта в органической выдаче. Однако таргет по-прежнему остается относительно дешевым методом привлечения трафика, воспользовавшись которым можно охватить аудиторию вне поисковых систем, а также привлечь наиболее целевых пользователей (при грамотном составлении портрета целевой аудитории и корректной настройке рекламной кампании).