Добрый день, мои хорошие!
Поговорим о покупках в Интернете и как делать их правильнее.
Интернет даёт нам возможность совершать покупки, не выходя из дома, и это очень удобно, так как у каждой из нас есть возможность посетить не только ближайшие торговые центры, но и приобрести вещи в Милане, Нью-Йорке, Лондоне, Париже или элементарно в магазине, чья марка не представлена в городе проживания.
Сразу оговорюсь, что есть три категории покупателей вне зависимости от пола. Одни с удовольствием пользуются интернетом и покупают вещи, обувь, косметику и прочее преимущественно онлайн. Вторые предпочитают интернету физические магазины, так как им просто необходимо «потрогать» товар руками или сложно сделать выбор ориентируясь только на фотографии, тем более, если есть какие-то особенности фигуры (длинные руки, очень узкие или наоборот широкие плечи и тому подобное). Третьи – успешно совмещают физический и онлайн шоппинг.
Я отношу себя именно к третьей категории и считаю ее самой выгодной.
Давайте посмотрим как можно совмещать эти два вида шоппинга и в чём собственно выгода?
Постоянный шоппинг в физических магазинах отнимает очень много времени, часто он сопровождается спонтанными покупками, лишними расходами, но даёт возможность познакомиться с марками, их лекалами, понять какой размер из размерной сетки подходит именно вам.
Покупки в интернете дают возможность отсортировать вещи по цветам, составу ткани, по крою, длине. А сложив, выбранные артикулы в корзину и подойдя к собственному гардеробу, легко прикинуть подходят ли эти вещи вашему гардеробу, какие образы они дополняют, как они буду сочетаться с верхней одеждой или обувью. Плюс в интернет-магазинах всегда есть бонусы для постоянных покупателей, размер скидки и список вещей на которые эта скидка распространяется значительно шире, чем в физическом магазине. Ну, и вишенка на торте – в интернете представлен весь модельный ряд, в то время как в физических магазинах лишь какие-то части коллекций.
Так, например, сегмент Premium Quality представлен далеко не во всех магазинах H&M даже в Москве.
Именно сочетание онлайн и физического шоппинга является наиболее удачным сочетанием с точки зрения затраченных сил и средств.
Как пользоваться?
1) Если Вы не знаете марку, не знаете какой размер вам подойдёт, но хотели бы заказать в интернете, скажем в Италии поло Ralph Lauren ( так как оно там в два раза дешевле), то самый верный способ померить любое поло этой фирмы в физическом магазине и потом заказать онлайн. После первой же примерки, вы уже начнёте ориентироваться в размерной сетке и больше ходить в физический магазин Вам не понадобится. Именно поэтому стоит померить не только поло, но и брюки, джинсы, куртку.
2) Если вышла новая коллекция и Вам очень понравилась какая-то вещь, но вы сомневаетесь в качестве и крое, то, конечно, перед покупкой стоит посетить физический магазин и тут два варианта. Либо вы сразу покупаете вещь на месте, либо заказываете эту же самую вещь в интернете, но получаете на неё скидку либо 20% (скидка на первую покупку в приложении при первом заказе; у некоторых она 10% – обращайте внимание), либо 15% (стандартная стимулирующая спрос скидка, которую дают обычно через 2 или 3 недели после выхода новой коллекции). Это уже все индивидуально, зависит только от вас и желания сэкономить.
3) Если Вы уже знаете марку, постоянный покупатель, то не стоит боятся «возврата». Возврат – абсолютно нормальное явление. Не подошло? Четко следуете инструкции, относите на почту или вызываете курьера и через неделю с небольшим получаете деньги в полном объёме на карту.
Я возвращала вещи даже в Италию и все всегда проходило гладко.
Хорошей альтернативой походу в физический магазин могут стать покупки на Ozon, Wildberries, LaModa и прочих маркетплейсах и интернет-магазинах. Это очень удобно, так как в одном месте собрано очень много брендов и не все из них имеют свои магазины во всех городах нашей страны, в то время как пункты выдачи Wildberries есть почти везде. Однако бывает такое, что вещи приходят настолько «замеренные», что желания забирать заказ нет.
В заключении очень коротко по размерам. Нужно хорошо и трезво оценивать свою фигуру и знать какой крой какого размера заказывать.
У меня узкая талия и я могу позволить себе заказывать российский 40 размер юбок с высокой талией и расширением к низу, но если это юбка-карандаш, то это будет 42, а у некоторых брендов даже 44 размер. Идеально, если Вы начнёте настолько хорошо ориентироваться в размерной сетке и крое любимых марок, что сможете заказывать онлайн почти с закрытыми глазами. Тоже относится к обуви – есть марки у которых такое чувство, что колодку делали специально для вас и можно покупать онлайн и без примерок. Но чтобы так хорошо узнать марку, нужно достаточно померить в физическом магазине и может даже несколько раз.
Удачных покупок, девочки!
P.S. Девочки, я не беру вещи на обзоры. Это полностью мой гардероб и некоторые вещи со мной уже больше двух, а то и трёх лет, поэтому они уже не доступны к заказу. Но мой гардероб – базовый и подобные вещи есть у многих марок. Найти что-то подобное легко.
Ниже ссылки на те вещи из образов, которые доступны к покупке.
Джинсы Love Republic
https://www.wildberries.ru/catalog/10094929/detail.aspx
Джинсы Mango
https://www.wildberries.ru/catalog/10412832/detail.aspx?targetUrl=ES
Лодочки из натуральной замши H&M
https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0782062003.html
Пиджак в гусиную лапку H&M
https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0898713001.html