Найти в Дзене
#КсенВещает

Warhammer 40000: Тзаангоры Тзинча

Оглавление

Вы, полагаю, ждете свеженький рассказец? Будет, обещаю, но чуть позже, ибо предварительно по традиции введу в курс дела. Пардон, что выбиваюсь из графика *снова смотрит на пустые листы бумаги*, однако скакать между 30k и 42k достаточно сложно (в плане времени и в плане умственных затрат) :-) Короче! Слаанеш уже сидит в печенках (хотя я хотел по нему статейку сбацать, но позже. Поднадоел), поэтому обратим свой взор на Тзинча нашего Пути Изменяющего. Итак, поехали!

Есть ли зверолюды (бистмэны) в Сороковнике?

Гор Полурогий, охотник за головами
Гор Полурогий, охотник за головами

С удивлением для себя обнаружил, что да. И это не прерогатива Warhammer Fantasy. Скажу вам больше: они настолько старые, что присутствовали аж в первом (!) Кодексе... Имперской Гвардии. Спокуха, поясняю: если вы, юдишки, живёте в Империуме, и у вас случайно стали проявляться мутации, трансформирующие вас в животное... нет, не вешайтесь. Добро пожаловать в Астра Милитарум, панове! Если своим маленьким животным мозгом вы примете Имперское Кредо, то вам выдадут форму и может быть даже оружие. Да, сослуживцы будут вас бояться, но вы же, ядрёна, тупая гора мускулов! Прекрасное пушечное мясо, проще говоря. Так, первый Кодекс вышел... ёлки, даже не подскажу, ооочень давно. Четвёртая редакция увидела свет в 2007 году, судя по архивным данным. Это я к чему: зверолюды плавно скатывались до 2007 года. Изначально они являлись частью Астра Милитарум, затем "призвать" их на поле можно было лишь спец. правилами, а после их вовсе предали забвению, будто бы и не существовало бистмэнов никогда. Но настал 2017 год, Форджа взялась за переработку настольной Некромунды, где прописала некоего Гора Полурогого, в чьём бэке сказано, что зверолюды никуда не пропадали. Поэтому, если вас кто-нибудь об этом спросит, смело говорите, что да, быки у Империума есть, и это канон.

Возвращаемся к нашим баранам... к баранам Тзинча!

-2

Если бистмэны есть у Империума, почему их не должно быть у Хаоса? Так думали в GW, видимо, поэтому в седьмой редакции добавили Тзаангоров. Сказано следующее: зверюшки-хоррорюшки могут по форме и цвету быть схожи с любыми животными (и вообще представлять из себя НЁХ, ибо их клепает лично Тзинч), однако чаще всего художники (да и миньки официальные, если не вру) изображают их как гуманоидных существ с кожей голубовато-розового оттенка, птичьим черепом (клювом, в частности), радужными глазами и телом Курицына. Откуда и где они появляются? Отовсюду и везде, куда дотянутся ручонки Архитектора Судеб. Кто-то трансформируется из обычного раба, кто-то — под воздействием Варпа (если его корабль надолго там застрянет, например), иные же вовсе выползают из человеческих женщин. Такой спавн появился относительно недавно, во время образования Великого Разлома. Под угрозой оказались все человеческие миры, находившиеся рядышком. Есть даже мнение, что многие новорожденные мутировали, выросли (убить, видимо, не успели) и покорили планеты во славу Тзинча.

Ближний бой, дальний бой? Что они вообще умеют?

-3

Массу вещей. Ближний бой? Пожалуйста! Сбиваются в стаи, берут в лапы цепные мечи и э-ге-гей! Дальний бой? Тоже можно. Садятся на Диски Тзинча (только некоторые, чаще всего "Просветлённые" и шаманы, остальные остаются пехотой) и, паря над полем боя, нараспев произносят заклинания своим птичьим щебетом. Вообще, кто такие "Просветленные"? Это те тзаангоры, что приблизились к Тзинчу. Архитектор заметил их жажду знаний (они всех их жаждут, просто эти чуть больше), поэтому решил благословить. Повезло — становишься "Просветленным", у тебя появляется прямая связь с божеством, способность видеть слабые места противника и даже новый шмот в виде мега-луков. Не повезло — пополняй ряды Отродий Хаоса. Первых много меньше, чем вторых. Раз уж коснулся "Просветленных", расскажу и про шаманов. Это элита тзаангоров, самые возвышенные бистмэны. Их шибко ценит Тзинч, ибо ребята ведут в бой своих сородичей и даже возводят некие пирамиды-монолиты, складируя туда полученные тайные знания. Дубликаты строений периодически появляются в глухих местностях реальности. Одна пирамидка, вторая, третья. Если юдишки и прочие ксеносы вовремя не заметят незаконную застройку, Тзинч начнёт вторжение и покорение мира. Так что да, шаманы — топчик тзаангоров.

Взаимоотношения тзаангоров с Тысячью Сынов

-4

И те, и те служат Тзинчу. Однако шаманы (реже "Просветленные"), скажем так, уходят в услужение к Сынам. Они составляют пакты, в рамках которых тзаангоры начинают помогать колдунам. Зачем? Дело в том, что ранг "шаман" — это потолок, больше тзаангор не возвысится своими силами. А с помощью Тысячи Сынов — может. Не так часто это происходит, но всё же. Всё это услужение достаточно условное: тзаангоры умны, они терпят унижения Сынов. Которые со временем забывают о том, кто перед ними, воспринимая их как низшую форму жизни. Зря-зря, если чаша терпения бистмэнов переполнится, может начаться религиозное восстание, мол, моя вера в Тзинча сильнее, чем твоя, Хаосит несчастный.

-5

Подводя черту

Вот, вводная закончена, зафиксируйте в памяти этих ребят. Точнее, два момента: их взаимоотношения с Тысячей Сынов и природу их появления, из кого они получаются. Это пригодится в следующем рассказе. Спасибо!

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Хаоситская четвёрка Богов.